Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Ивановна Солодовникова

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Задание 192019/06/07, 17:05:47
Задание 19
Министерская грамота 20062019/05/16, 17:48:14
Министерская грамота 2006
Почетная грамота ДО 20182019/05/16, 17:45:29
Почетная грамота ДО 2018
Благодарность ДО 20172019/05/16, 17:34:33
Благодарность ДО 2017
благодарность 20172019/05/16, 17:29:33
благодарность 2017
благодарность 20162019/05/16, 17:27:55
благодарность 2016
Задание 62019/05/16, 17:24:10
Задание 6
Интерактивные методы обучения2019/05/16, 16:55:21
Интерактивные методы обучения
Настоящие люди моей малой родины2019/05/15, 06:46:53
Настоящие люди моей малой родины
Благодарность 20152019/05/15, 06:44:56
Благодарность 2015
Выработка у школьников умений и навыков  работы со справочной специальной  литературой на уроках русского языка2019/05/14, 19:28:31
Выработка у школьников умений и навыков работы со справочной специальной литературой на уроках русского языка
Типы словарей2019/05/14, 19:18:44
Типы словарей
Современный урок2019/05/14, 18:32:12
Современный урок
Опыт работы Новопортовской школы-интерната с результатами мониторинговых исследований в части построения эффективной технологической схемы учебного процесса 2019/04/30, 11:33:52
Опыт работы Новопортовской школы-интерната с результатами мониторинговых исследований в части построения эффективной технологической схемы учебного процесса
Методическая разработка устный журнал `Живая память`2010/11/09, 16:16:38
Методическая разработка устный журнал `Живая память`
Устный журнал `Живая память`2010/11/09, 16:14:30
Устный журнал `Живая память`
Сочинение по картине `Опять двойка`2010/11/07, 17:50:41
Сочинение по картине `Опять двойка`
Сценарий урока2010/11/06, 19:44:08
Сценарий урока
Приложения  5, 6, 72010/11/06, 19:42:12
Приложения 5, 6, 7
Приложения 3, 42010/11/06, 19:41:29
Приложения 3, 4
Приложение 22010/11/06, 19:40:38
Приложение 2
Приложение 12010/11/06, 19:39:25
Приложение 1
Без названия2010/11/03, 19:02:24
Без названия
Без названия2010/11/03, 19:01:39
Без названия
Создание клумбы памяти2010/11/03, 19:00:54
Создание клумбы памяти
Слово классного руководителя2010/11/03, 18:59:54
Слово классного руководителя
Минута молчания2010/11/03, 18:58:48
Минута молчания
Выступление обозревателя2010/11/03, 18:57:35
Выступление обозревателя
Выступление журналиста2010/11/03, 18:56:36
Выступление журналиста
Выступление главного редактора2010/11/03, 18:52:40
Выступление главного редактора




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/