Папка 'Кукольный театр в свободной деятельности детей' - Елена Александровна Торская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои грамоты. Источник Знаний
 ▫ Рисование( рисуют наши дети)
 ▫ Техника рисования кисточкой, ладонями, школьными мелками (`Лето` рисует Юра 2 года)
 ▫ Международный день защиты детей
 ▫ День матери
 ▫ 9 мая
 ▫ Международный женский день
 ▫ День космонавтики
 ▫ Кукольный театр в свободной деятельности детей
 ▫ Театр на песке(Игры с песком)
 ▫ Прогулка
 ▫ Развивающая предметная среда в группе `ТЕРЕМОК`
 ▫ Сказки, но по - новому...
 ▫ Паспорт группы `ТЕРЕМОК`
 ▫ Мои работы
 ▫ Наши детки
 ▫ Мы ещё маленькие
 ▫ Развиваем красивую устную речь наших деток,через игру...
 ▫  Игровая площадка группы `Теремок`
 ▫ Детское экспереминтирова- ание (игры с песком, водой, камушками)
 ▫ Осенний карнавал
 ▫ В гостях у Деда Мороза
 ▫ `Конкурс арт-объектов`Весь мир -театр``
 ▫ Субботник 2013
 ▫ Открытое мероприятие.25 апреля 2013год.
 ▫ Cоветы воспитателя в Помощь родителям
 ▫ Методические разработки
 ▫ Статьи





























Елена Александровна Торская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Кукольный театр в свободной деятельности детей'

 Кукольный театр в свободной деятельности детей


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Изображение
Наверх
Театр на песке(Игры с песком)
Театр на фланелеграфе,Развивает умение разыгрывать театральные постановки, активизирует внимание, обогащает словарный запас ребёнка, вовлекает детей в игровой сюжет.

Изображение
Изображение
Изображение
Ребёнок с удовольствием берёт в руки персонажи кукольного театра, с помощью куклы он может выразить собственные переживания.
Кукла провоцирует детей на ведение диалога, а это служит стимулирующим фактором для развития диалогической речи.
Кукольная театрализация сказок очень увлекает детей

Изображение
Изображение
Изображение
Дети быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют.
Детская речь, через театрализованную игру становится более выразительной, грамотной.
Театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребенка

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
В процессе театрализованной деятельности дошкольники приобретают не только новые знания, умения и навыки, развивают способности и творчество, но вступают в контакты с детьми из других групп, со взрослыми, что способствует развитию их речевых навыков.
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Без названия



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/