Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме `Буквы О-Ё после шипящих в корне` (ФГОС) - Татьяна Владимировна Гусакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Владимировна Гусакова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Буквы Ы-И после приставок на согласные``
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Буквы А-О в корнях КАС-КОС`
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Написание букв А-О в корнях КАС-КОС` (ФГОС)

Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Правописание приставок ПРЕ и ПРИ` (ФГОС)
Рабочий лист к уроку по теме `Правописание приставок ПРЕ и ПРИ` (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Приставки  ПРЕ- и ПРИ-` (ФГОС)

 Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме `Буквы О-Ё после шипящих в корне` (ФГОС)





Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС
Буквы О-Ё после шипящих в корне (5 класс)

Автор: Гусакова Татьяна Владимировна
Тэги: ФГОС



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Глазина2014-01-05 12:19:18 - Елена Александровна Глазина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Николаевна Глебова2014-01-05 16:26:12 - Наталья Николаевна Глебова
Ну ничего, к сожалению, не открывается!!!!
Марина Яшаровна Ахмедова2014-02-05 18:37:16 - Марина Яшаровна Ахмедова
Татьяна Владимировна! Спасибо огромное за разработку урока в 5 классе(ФГОС). Обязательно использую в своей работе.

Валентина Николаевна Бугрина2014-02-06 17:53:57 - Валентина Николаевна Бугрина
Татьяна Владимировна! Огромное спасибо за интересный материал!
Лилия Мавлетдиновна Сырлыбаева2014-02-24 18:10:30 - Лилия Мавлетдиновна Сырлыбаева
Спасибо!Помогли!
Вера Дмитриевна Дубровкина2014-02-25 13:37:27 - Вера Дмитриевна Дубровкина
Спасибо, Вам за прекрасный конспект!
Татьяна Вадимовна Иванова2014-11-24 01:15:38 - Татьяна Вадимовна Иванова
Спасибо!
Елена Александровна Сухова2015-02-24 18:06:29 - Елена Александровна Сухова
Спасибо!
Валентина Владимировна Быбина2016-02-16 21:20:24 - Валентина Владимировна Быбина
Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Татьяна Владимировна, спасибо за тест!
Фh8+
Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/