26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Татьяна Владимировна
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 117762
Посетителей: 57884
Подробности
Татьяна Владимировна Гусакова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Файлы пользователя'
Файлы пользователя
ПРОСМОТР ПАПКИ
Страница:
1
2
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Прямая речь (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Диалог (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Синтаксический разбор сложного предложения. (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Орфоэпия (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи (ФГОС)
Презентация к уроку в 5 классе по теме: `Согласные звуки`
Конспект урока по русскому языку в 7 классе. Морфологический разбор причастия
Презентация к уроку в 7 классе по теме: `Морфологический разбор причастия`
Информационный лист к уроку по пунктуации
Классный час `День народного единства`
Программа анализа воспитанности детей в семье
Классный час `Древний город`
Классный час `В здоровом теле - здоровый дух`
Конспект урока в 6 классе по теме `Соединительные О,Е в сложных словах` (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Буквы Ы-И после приставок на согласные``
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Буквы А-О в корнях КАС-КОС`
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Написание букв А-О в корнях КАС-КОС` (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме `Буквы О-Ё после шипящих в корне` (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Правописание приставок ПРЕ и ПРИ` (ФГОС)
Рабочий лист к уроку по теме `Правописание приставок ПРЕ и ПРИ` (ФГОС)
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме `Приставки ПРЕ- и ПРИ-` (ФГОС)
Рабочий лист к уроку по теме `Приставки ПРЕ- и ПРИ-` (ФГОС)
Урок русского языка в 6 классе `Возвратное местоимение себя` (ФГОС)
Урок русского языка в 6 классе `Вопросительные местоимения` (ФГОС)
Урок русского языка в 6 классе `Правописание не с прилагательными` (ФГОС)
Рабочий лист к уроку русского языка в 6 классе `Правописание не- с прилагательными` (ФГОС)
Информационный лист к уроку русского языка в 6 классе `Правописание не- с прилагательными` (ФГОС)
Работа в группах. Задания. (ФГОС)
ДИСКУССИЯ: БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ
ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ
Страница:
1
2
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
▫
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
▫
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
▫
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
▫
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Новое в блогах
▫
В образовании без перемен.
▫
Помните! Через века...
▫
В полях за Вислой...
▫
С Днём Победы!!!
▫
С Днем Победы!
▫
`Не думай о секундах
Активные школы
Активные участники