Ф. И.
ученика___________________________________________________________________
1. Реши примеры:
10 – 5+3= 10 – 9+6= 8+2= 6+4= 7 – 4 =
8 – 5 = 3 – 3 = 6 – 0 =
2.Исправь ошибки:
6 + 4 = 9 2 + 3 = 5 7 – 3 = 3 9 + 1 =10
10 – 5 = 5 9 – 5 = 3 3 + 2 = 6 4 – 3 = 0
3. Начерти один отрезок
длиной
3 см, а второй –
7 см.
4.Мама сварила 5 л
компота, 3 л она слила в банку. Сколько литров компота осталось?
5.Вычисли значение
выражений, используя поразрядное сложение:
15 + 4 =
6.Начерти в
прямоугольнике со сторонами 5 см и 3 см:
Ф. И.
ученика___________________________________________________________________
1. Реши примеры:
10 – 5+4= 10 – 9+5= 7+3 = 6+4= 7 – 4 =
8 – 5 = 3 – 3 = 5 – 0 =
2.Исправь ошибки:
5 + 4 = 9 2 + 3 = 5 7 – 3 = 10 9 + 1 =10
10 – 5 = 5 9 – 5 = 2 3 + 2 = 6 4 – 3 = 2
3. Начерти один отрезок
длиной
5 см, а второй –
9 см.
4.Мама сварила 8 л
компота, 3 л она слила в банку. Сколько литров компота осталось?
5.Вычисли значение
выражений, используя поразрядное сложение:
13 + 4 =
6.Начерти в
прямоугольнике со сторонами 6 см и 4 см:
|