контрольная работа - Татьяна Владимировна Волосникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Владимировна Волосникова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Портрет
Тесты по  теме `Весна пришла`


 контрольная работа




Ф. И. ученика___________________________________________________________________

1. Реши примеры:

    10 – 5+3=                    10 – 9+6=                       8+2=                    6+4=                   7 – 4 =

    8 – 5 =                          3 – 3 =                            6 – 0 =

 

2.Исправь ошибки:

    6 + 4 = 9              2 + 3 = 5              7 – 3 = 3               9 + 1 =10    

    10 – 5 = 5            9 – 5 = 3              3 + 2 = 6               4 – 3 = 0

 

3. Начерти один отрезок длиной 3 см, а второй – 7 см.

                                               

                                             

 

4.Мама сварила 5 л компота, 3 л она слила в банку. Сколько литров компота осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

т

в

е

т:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Вычисли значение выражений, используя поразрядное сложение:

15 + 4 =             

6.Начерти в прямоугольнике со сторонами 5 см и 3 см:

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

                                                

                                                         

 

Ф. И. ученика___________________________________________________________________

1. Реши примеры:

    10 – 5+4=                    10 – 9+5=                       7+3 =                    6+4=                   7 – 4 =

    8 – 5 =                          3 – 3 =                            5 – 0 =

 

2.Исправь ошибки:

    5 + 4 = 9              2 + 3 = 5             7 – 3 = 10              9 + 1 =10    

    10 – 5 = 5            9 – 5 = 2              3 + 2 = 6               4 – 3 = 2

 

3. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй – 9 см.

                                              

                                              

 

4.Мама сварила 8 л компота, 3 л она слила в банку. Сколько литров компота осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

т

в

е

т:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Вычисли значение выражений, используя поразрядное сложение:

13 + 4 =             

    

6.Начерти в прямоугольнике со сторонами 6 см и 4 см:

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 


контрольная (проверочная) работа для 1 класса по УМК `ПНШ` (4 четверть)
Автор: Волосникова Т.В.
Тэги: математика



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот дом, который построил Дед, Совсем не любезный для нас он сосед. А вот волкодав, его кличка`Малыш`. Как пуля от от пасти его полетишь, Когда ты в калитку пытаясь войти, Всречаешься вдруг у него на пути. Калитка моя, а собака у деда, Как так получилось? Спроси у соседа.
Осталось записать фразу в исправленном виде.
Четыре ошибки там: не надо было по новой идти. Хотели мы оперов озадачить розыском соседа по кличке `Малыш`. Да не стали. Чего уж там, бывает. Особенно на ул. Новой в тех местах...
Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается. Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается.
Желаю продолжить:-))) Под`езжая под Ижоры, Я взглянул на небеса И воспомнил... `О сколько нам` ...`ошибок трудных` ...`готовят просвященья дух` и...:-))) Литературный язык -это наши драгоценные` Читьи-Минеи`-то, что хорошо читать, но уже невозможно так говорить и писать, но мы `обязаны им подражать в возможном и даже через силу..` :-)))
Три ошибки 6784164-a4293697 Что ж, три ошибки в этой фразе, Весьма, выходит, безобразной. Увидеть их бы всё ж хотелось. Возможно, явит кто-то смелость Сие творение поправить, Себя немного позабавить, Ведь поучительный пример Являет этот нам шедевр.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/