|
|
Ирина Викторовна Танеева
Здравствуйте, дорогие друзья. Собираю материал на тему: "ТРКМЧП". Может кто-нибудь захочет поделиться своим опытом и мыслями по данной технологии. Буду рада. Тэги: ТРКМЧП
|
| 2014-07-10 11:10:31 - Ирина Сергеевна Епанчинцева Зайдите ко мне на страничку, Ирина Викторовна, http://www.proshkolu.ru/user/rina72/folder/652125/
http://www.proshkolu.ru/user/rina72/file/2087410/ Думаю Вам этот материал пригодится. На сайте Центра Развития Молодежи будет проходить дистанционная мастерская по этой технологии http://cerm.ru/?page=43 | | 2014-07-10 11:27:50 - Александр Владимирович Серолапкин Что такое `критическое мышление` ? | | 2014-07-10 11:34:05 - Любовь Валентиновна Колганова
| | 2014-07-10 11:43:19 - Галина Геннадьевна Селиванова Любовь Валентиновна, у меня не открылся материал. | | 2014-07-10 11:45:38 - Любовь Валентиновна Колганова У меня открылся. Допускаю, что всё может быть на этом сайте. | | 2014-07-10 11:51:24 - Алевтина Петровна Монастырская ЭТО, Александр Владимирович, одна из первых инновационных технологий. Проще сказать. надо учить ребят сомневаться в том, что он видит и слышит, направлять ученика на самостоятельный поиск ответа на поставленный вопрос, с подозрением относиться к готовым выводам. И так далее. | | 2014-07-10 11:59:29 - Любовь Валентиновна Колганова Александр Владимирович, вероятно, имел в виду использование формы слова `критический`. Всё-таки `критичность` мышления более правильно. Но так почему-то повелось. | | 2014-07-10 12:23:14 - Ирина Викторовна Танеева Уважаемая Ирина Сергеевна. Спасибо вам за помощь. Действительно, богатый материал. | | 2014-07-10 12:43:10 - Фаина Афанасьевна Кафинькина Мыслями могу поделиться. Вам в осуществлении этой технологии будет мешать сама школа. В началке, к примеру, русский язык в 1 классе начинается по учебнику так, что дети приходят к выводу `как слышу, так и пишу`. Чтобы дети начали сомневаться хотя бы в написании слов - перестраивают учебный процесс, вводят то, чего в нем нет, переосмысливают традиционку. Перелопатить весь школьный материал вам не дадут. Перестроить всех учителей под вашу методику будет невозможно. Это нужно анализировать весь учебный материал и выпиливать из него то, что противоречит методике. | | 2014-07-10 17:40:29 - Галина Геннадьевна Селиванова Открыла. СПАСИБО! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|