Статья - Татьяна Николаевна Колотнеча
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Николаевна Колотнеча


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Николаевна Колотнеча / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 апреля 2021, 08:32, автор - хозяйка блога
Татьяна Николаевна Колотнеча

Статья

Статья    "Образование: его значение и структура".

 Образование понимается как долговременный процесс получения человеком знаний, а также ознакомление с приоритетными ценностями и нормами культуры, которые характерны для данного общества. Основной задачей образования является общая профессиональная подготовка членов общества. Кроме того, как социальный институт оно выполняет в жизни общества ряд важных функций.

1.     Социализация  подрастающего поколения. Суть этой функции заключается в том, что образовательные учреждения занимаются воспитанием и прививают молодому поколению ценности, без которых человеку будет довольно сложно адаптироваться в обществе и соответствовать его ожиданиям.

2.     Профессиональная подготовка: с вязана с необходимостью общества иметь квалифицированную рабочую силу, которая будет адаптирована к высокому уровню развития техники и текущим экономическим условиям.

3.     Аккультурация.  Помогает человеку быстро адаптироваться в обществе, для чего ему необходимо владеть какой-либо профессией и обладать общими знаниями.

Тенденции в развитии образования:

·          в мире осуществляется процесс всеобщего образования, то есть в подавляющем большинстве стран введено обязательное начальное образование;

·          прослеживается тенденция унификации образования, то есть вырабатываются общие критерии, характерные для общеобразовательных систем разных стран;

·          процесс образования становится непрерывным, это связано с необходимостью постоянно обновлять имеющиеся знания, которые быстро теряют свою актуальность вследствие научно-технического прогресса;

·          происходит гуманизация образования, то есть в ходе его получения учитываются интересы и особенности каждого человека;

·          больше внимания уделяют освоению гуманитарных знаний, то есть осуществляется гуманитаризация образования;

·          о бразование является одной из главных сфер человеческой деятельности, играет важнейшую роль в жизни человека и общества. Приоритетная задача образования заключается в приобщении индивида к достижениям человеческой цивилизации. В процессе обучения осуществляется передача учащемуся определённых данных и идёт подготовка к его самостоятельной творческой деятельности в выбранной сфере деятельности. Именно от качества образования, которое существует в отдельно взятом обществе, зачастую зависят темпы его экономического и политического развития. Вот почему каждое государство должно уделять огромное внимание развитию образования, выделять деньги для его финансирования, регулировать деятельность в сфере образования.

Под системой образования следует понимать совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также принципы, на которых строится функционирование образования. 

В системе образования Российской Федерации существуют следующие образовательные ступени:

·          дошкольное образование;

·          общее образование насчитывает три ступени — начальное общее образование (1-4 классы), основное общее образование (5-9 классы), среднее (полное) общее образование (10-11, 10-12 классы); основной целью общего образования является передача требуемого уровня общих и специализированных знаний, необходимых для нормальной адаптации человека к общественной жизни;

·          профессиональное образование состоит из следующих ступеней: начальное, среднее, высшее, послевузовское профессиональное образование; цель этого вида образования заключается в передаче специальных знаний, необходимых человеку для успешной деятельности в определённой сфере.

Основополагающим институтом современного образования является школа, которая отличается от других форм обучения многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий.

Для развития российского образования характерны те же тенденции, что и во всём мире. В Российской Федерации осуществляется модернизация образования, важнейшими характеристиками которой являются:

·          переход к вариативному, личностно ориентированному образованию;

·          повышение качества образования;

·          соответствие образования современному научному и международному уровню.





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Трофимов2021-04-16 21:27:03 - Владимир Николаевич Трофимов
А зачем эта Статья?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/