|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материал к уроку литературы |
| ▫ | русская литература |
| ▫ | зарубежная литература |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Поурочка по литературе 5,6,7,8,9,10,11 класс |
▫ | Материал к уроку русского языка |
| ▫ | презентации к уроку |
| ▫ | ГИА |
| ▫ | орфографические тесты 5-11 кл. |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Компьютерное обеспечение занятий |
| ▫ | КДР |
| ▫ | Поурочное планирование 5,6,7,8,9,10 ,11 класс |
| ▫ | 7 класс КИМ |
▫ | цветы |
▫ | Окрестности |
| ▫ | Гуамское ущелье |
| ▫ | Гончарка |
| ▫ | По дороге в Хадыженск |
| ▫ | Хаджох |
| ▫ | Гузерипль |
| ▫ | Дольмены (Пшада) |
▫ | Притчи |
▫ | Региональный компонент |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Классные часы |
▫ | Мои фотографии |
▫ | портреты |
▫ | картинки,рисунки |
| ▫ | спасибо |
| ▫ | улыбка |
| ▫ | сердце |
| ▫ | коты |
| ▫ | любовь |
| ▫ | пожалуйста |
▫ | Музыка |
| ▫ | Татьяна Снежина |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | Николай Караченцев |
| ▫ | Сергей Классик |
| ▫ | Капа Дзонг |
| ▫ | Ирина Шведова |
| ▫ | Паша Кашин |
| ▫ | А.Миронов |
| ▫ | Тимур Гордеев |
▫ | Рисунки Саши Гончарова |
▫ | о нас в прессе |
▫ | Конкурс |
| ▫ | Современный классный руководитель. Стратегия конфликтов |
▫ | видео |
| ▫ | Mr. Freeman, part 57 |
| ▫ | позитвчик |
| ▫ | если обстоятельства загнали в угол |
▫ | кабинет |
▫ | класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|