|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материал к уроку литературы |
| ▫ | русская литература |
| ▫ | зарубежная литература |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Поурочка по литературе 5,6,7,8,9,10,11 класс |
▫ | Материал к уроку русского языка |
| ▫ | презентации к уроку |
| ▫ | ГИА |
| ▫ | орфографические тесты 5-11 кл. |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Компьютерное обеспечение занятий |
| ▫ | КДР |
| ▫ | Поурочное планирование 5,6,7,8,9,10 ,11 класс |
| ▫ | 7 класс КИМ |
▫ | цветы |
▫ | Окрестности |
| ▫ | Гуамское ущелье |
| ▫ | Гончарка |
| ▫ | По дороге в Хадыженск |
| ▫ | Хаджох |
| ▫ | Гузерипль |
| ▫ | Дольмены (Пшада) |
▫ | Притчи |
▫ | Региональный компонент |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Классные часы |
▫ | Мои фотографии |
▫ | портреты |
▫ | картинки,рисунки |
| ▫ | спасибо |
| ▫ | улыбка |
| ▫ | сердце |
| ▫ | коты |
| ▫ | любовь |
| ▫ | пожалуйста |
▫ | Музыка |
| ▫ | Татьяна Снежина |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | Николай Караченцев |
| ▫ | Сергей Классик |
| ▫ | Капа Дзонг |
| ▫ | Ирина Шведова |
| ▫ | Паша Кашин |
| ▫ | А.Миронов |
| ▫ | Тимур Гордеев |
▫ | Рисунки Саши Гончарова |
▫ | о нас в прессе |
▫ | Конкурс |
| ▫ | Современный классный руководитель. Стратегия конфликтов |
▫ | видео |
| ▫ | Mr. Freeman, part 57 |
| ▫ | позитвчик |
| ▫ | если обстоятельства загнали в угол |
▫ | кабинет |
▫ | класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|