|
|
Татьяна Сергеевна Емельянова
Что нового
| 2020/08/10, 20:33:52 Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией 3 стр. | | 2020/08/10, 20:32:31 Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией 2 стр. | | 2020/08/10, 20:30:29 Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией 1 стр. | | 2020/08/10, 20:15:30 Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией 2 стр. | | 2020/08/10, 20:13:27 Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией 1 стр. | | 2020/08/10, 18:00:04 Успеваемость обучающихся | | 2020/06/22, 20:41:22 Программа межрегиональной научно-практической конференции 2018 г. содержание | | 2020/06/22, 20:38:11 Программа межрегиональной научно-практической конференции 2018 г. | | 2020/06/22, 20:27:50 Программа открытого районного методического заседания для учителей нач.классов 2019 г. содержание | | 2020/06/22, 20:23:20 Программа открытого районного методического заседания для учителей нач.классов 2019 г. титул | | 2020/06/22, 20:09:41 Справка об активном участии в работе МО на уровне образовательной организации | | 2020/06/22, 20:02:28 Программа VII зональных пед.чтений 2019 г. содержание | | 2020/06/22, 20:00:46 Программа VII зональных пед.чтений 2019 г. титул | | 2020/06/22, 19:54:32 Программа районного методического семинара для учителей нач.классов 2018 г. содержание | | 2020/06/22, 19:51:06 Программа районного методического семинара для учителей нач.классов 2018 г. титул. | | 2020/06/22, 19:39:57 Программа районного семинара для учителей нач.классов 2016 г. содержание | | 2020/06/22, 19:36:20 Программа районного семинара для учителей нач.классов 2016 г. титул. | | 2020/06/22, 19:30:44 Справка о внесении актуального педагогического опыта в банк данных на уровне образовательной организации | | 2020/06/22, 19:25:30 Справка об обобщении и распространении опыта на уровне образовательной организации | | 2020/06/22, 19:19:04 Справка об участии в работе экспертных комиссий, групп, жюри на уровне образовательного учреждения | | 2020/06/21, 19:17:49 Протокол заседания творческой группы | | 2020/06/21, 17:48:01 Диплом лауреата конкурса на лучшую учебно-методическую разработку в рамках реализации предметных областей `ОРКСЭ` и `ОДНКНР` | | 2020/06/21, 17:37:42 Свидетельство участника Рославльского муниципального конкурса Учитель года -2018 | | 2020/06/17, 17:21:11 Благодарственное письмо Администрации муниципального образования `Рославльский район` Смоленской области | | 2020/06/17, 17:19:28 Благодарственное письмо СОИРО | | 2020/06/14, 12:55:11 Приказ о создании творческих групп | | 2020/06/13, 19:22:42 Развитие креативного мышления младших школьников средствами системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова | | 2020/06/13, 09:57:21 Онлайн-олимпиада `Я люблю математику` 1 класс 2020 г. | | 2020/06/12, 23:06:08 Олимпиада Плюс 2 класс 2016 год. | | 2020/06/12, 22:54:47 Муницип. конкурс `Душа по капле собирает свет ...` 1 класс 2020 г. |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|