Татьяна Вениаминовна Самсонова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотографии занятий
 ▫ Занятие_Готовимся к Олимпиаде
 ▫ Занятие_В гости к нам пришла Матрёшка
 ▫ Наши поделки
 ▫ Конспекты занятий
 ▫ Конкурсные работы
 ▫ Методические разработки занятий
 ▫ Наградные документы
 ▫ Презентации для родителей
 ▫ Презентация `Чем заняться с ребенком осенью?`
 ▫ Презентации для педагогов
 ▫ Презентация `Рисование. Развитие творческих способностей`
 ▫ Презентация `Лепка: развитие мелкой моторики`
 ▫ Презентация `Необыкновенные аппликации`
 ▫ Презентация проекта `Добрый доктор Айболит`
 ▫ Статьи
 ▫ Опубликованные статьи
 ▫ Статьи для педагогов и родителей
 ▫ Фотографии для родителей
 ▫ Сценарии открытых мероприятий




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Вениаминовна Самсонова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Вениаминовна Самсонова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Фото к проекту_Витаминки на грядке и на дереве, 2019 г. - Фото к проекту_Витаминки на грядке и на дереве, 2019 г. - Фото к проекту_Витаминки на грядке и на дереве, 2019 г. - Фото к проекту_Витаминки на грядке и на дереве, 2019 г. - Фото к проекту_Витаминки на грядке и на дереве, 2019 г. - Фото к проекту_Витаминки на грядке и на дереве, 2019 г. - Фото к проекту_Витаминки на грядке и на дереве, 2019 г. - Сценарий открытого мероприятия в младшей группе      с  театрализованной  деятельностью сказки Теремок -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Фотографии занятий
Конспекты занятий
Конкурсные работы

Папка
Папка
Папка
Методические разработки занятий
Наградные документы
Презентации для родителей

Папка
Папка
Папка
Презентации для педагогов
Статьи
Фотографии для родителей

Папка
Изображение
Сценарии открытых мероприятий
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Так сам текст этот уже по сути своей - та буря о которой вы говорите. )))
Инна, мы пытались работать с антипараллельнстью. Проблема в том, что нигде нет вразумительного объяснения. На `РешуЕГЭ` объясняют конкретные задания, но не дают алгоритма решения, в книге Рохлова готовые ответы.
В осеннем саду На земле шептались листья Об ушедших летних днях. О дождях, о птичьем свисте, О ветвистых тополях. И когда я шел по саду, То листва, уже во сне, Очень тихо, где-то рядом, Зашептала обо мне! А.Шевченко Спасибо, Нина Николаевна!
Ну, это не разговор))) Учитель, в первую очередь, Буревестник. Ленинские слова вспомнил. Об интеллигенции...
А причем тут бунт? ))) Это просто описание. Уже данность, так сказать. Бунтовать раньше надо было. ))
Основу технологии критического (проблемного) мышления составляет базовая модель трёх стадий: вызов-осмысление-рефлексия. (Знание= постижение смысла=формирование ценностей). Реализация этого подхода осуществляется посредством включения в урок различных задач. Иначе просто не работает. Задачи в учебном процессе позволяют обеспечить самостоятельную активность учащихся, сформировать прочные знания и умения, осуществить связь обучения с жизнью, способствует профессиональной ориентации школьников. Ученики исследуют явление, ищут пути его решения, выдвигают различные предположения, приводят доказательства, а это, несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, развитию логического мышления, познавательной самостоятельности и в итоге формированию и развитию познавательного интереса к предмету и учебе в целом. Кроме того в результате использования элементов проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: `я полагаю, что`, `мне кажется, что`, `я думаю`. Это способствует формированию у учащихся системы научных знаний на основе их субъективного опыта, учит высказывать свое `личное` мнение по данному вопросу. Что такое задача? Это возникшая в естественных условиях или искусственно сформированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат. Чем отличается контрольный вопрос от задачи? Вопрос требует простого воспроизведения какой-то порции известной информации: откройте учебник, прочитайте соответствующий раздел, запомните ответ готов. И что же такое тест? Тестирование (от слова test испытание, проверка). Главная цель применения традиционных тестов - установить уровень знаний. Тест дает возможность облегчить учителю подготовку к уроку, ориентирует его на конкретный понятийный аппарат, требующий от учеников, в основном, запоминания и репродукции Идеальный вариант при нехватки времени. Тестирование помогает учащимся усвоить необходимый минимум большинства биологический понятий. Тест позволяет учителю быстро оценить ученика, выставить ему оценку Специфичность тестовых заданий в том, что задания теста представляют собой не вопросы и не задачи, а задания, сформулированные в форме высказываний, истинных или ложных, в зависимости от ответов. Традиционные вопросы и задачи, напротив, истинными или ложными не бывают, а ответы на них нередко настолько неопределенны и многословны, что для выявления их правильности требуются значительные затраты интеллектуальной энергии преподавателей. Глубина конфликта между здравым смыслом и абсурдом измеряется все новыми поколениями выпускников... Сдавших ГИА и ЕГЭ и прочими, пройдя через испытания олимпиадами. Но везде- ТЕСТЫ! Мы отнимаем у них способность мыслить, творить, искать более верное решение, предлагать что-то новое, свое. Мы отнимаем у них возможность быть учеными, художниками, творцами Мы зациклились на тестах и проверяем не глубину знания, не логичность мышления, а набор неких бесполезных большинству показателей. Очевидно, что это - абсурдный парадокс с элементами откровенного попрания законов развития человеческого мышления. ЕГЭ меняется, здорово. Здорово будет когда это действительно изменится, а пока мы сидим на этой игле уже много лет и накопили уже несколько поколений олигофренов, что-то вроде как знающих. А на деле - ничего, но главное навыка думать не формируется. А потом сами и жалуемся, что врач лезет в интернет, чтоб диагноз поставить. В математике еще куда не шло, но, скажем, литература? Это же полный идиотизм. Мы уже убили за эти годы устную речь. Да, формат этот развивается, но сам вектор (тесты, тесты, тесты) не кажется мне верным. Да же ни просто не верным - преступным. __________________________________________ А по поводу %, так я утрировал, в ответ на комментарий Собеседника. Задания порой очень даже не просты. И еще, кто бы, что не говорил, но все сводится к натаскиванию к этому экзамену, особенно в последние годы. Надо как можно больше вбить информации в головы для успешного прохождения теста. Что никак не способствует его осмыслению, осмыслению той информации, что мы вкладываем. Хоть убейте, я противник этого всего.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/