Повторение орфографии и морфологии: написание н-нн в суффиксах причастий и прилагательных - Ирина Викторовна Топчиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ методическая копилка 2010 - 2011
 ▫ внеклассная работа
 ▫ методическая копилка 2011 - 2012
 ▫ методическая копилка 2012-2013
 ▫ Методическая копилка 2014-2015
 ▫ Историческое краеведение
 ▫ Методическая работа 2015-2016
 ▫ Методическая работа 2016-2017
 ▫  Роман А.С.Пушкина `Евгений Онегин`
 ▫ Методическая работа 2018-2019
 ▫ ВСЕОБУЧ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ внеурочная деятельность
 ▫ методическая работа 2016-2017
 ▫ Методическая работа 2013-2014
 ▫ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (для обучающихся)
 ▫ Заочное путешествие по литературным местам
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ Работы обучающихся
 ▫ викторины по литературе
 ▫ 2019 - 2020
 ▫ Лев Николаевич Толстой в нашем крае
 ▫ 2020-2021
 ▫ ОГЭ - 21
 ▫ ЕГЭ- 21
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ ПРЕДМЕТНЫЕ ВИКТОРИНЫ
 ▫ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
 ▫ Интересное для обучающихся
 ▫ Интересное для родителей





























Ирина Викторовна Топчиева

Папка "методическая копилка 2011 - 2012"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок  проект   О, этот Лермонтов опальный,  Сын нашей собственной земли
Презентация к проекту по Лермонтову
М.Ю. Лермонтов .Жизнь и судьба

 Доклад на тему:Творческое развитие ребенка на уроках русского языка и литературы
 Статья Применение информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературе.
Статья                           Проектная деятельность на уроках русского языка

 Повторение орфографии и морфологии: написание н-нн в суффиксах причастий и прилагательных





Автор: Топчиева И.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



отличный сценарий
Очень яркий, информативный материал. Спасибо.
Алексей Горшков Кто нами правит? Притча Когда в джунглях нет тигра, царём становится обезьяна. Притча Мао Цзедуна Однажды, сам Мао, притчу миру рассказал, о том, как павиан, царём вдруг джунглей стал. Царь леса, Лев, спиртным, уж больно сильно, увлекался, И спился... Лес без царя остался.... Тут претенденты на царский трон, от куда не возьмись, взялись,- Слон с тигром, спорить не стали, а тут же подрались, а павиан на дерево залез, и сверху наблюдал за схваткой. Сначала слон, изрядно тигру наломал, но тигр, на шею слону запрыгнул и горло разорвал, огромный слон, на землю замертво упал, и своим весом, тигра раздавил... И павиан воскликнул: Я победил! Такой победы славной, от павиана никто не ожидал.., Но дело сделано...Так павиан, царём всех джунглей стал.... Вместо Морали: Если бы человечество одним прекрасным утром вдруг узнало, кем на самом деле являются его вожди, ему бы стало стыдно. Ибо, как сказал Великий Мао: `Вообще говоря, то, что завершается успехом, правильно, а то, что терпит неудачу, ошибочно`! http://proza.ru/2021/07/20/589
Как же долго я не посещала свою страничку!!! Вошла и здесь вдруг увидела конкурс, который не могла пройти мимо. Этот сайт был первым сайтом, который пришёл мне на помощь в поисках материалов к своим урокам! Здесь я проверяла свои знания по русскому языку и получала грамоты за первое место, да разве возможно перечислить то, чем богат этот сайт?! Я благодарна, что он и теперь продолжает помогать как опытным, так и молодым специалистам делиться опытом, находить какие-то `изюминки` к своим урокам и мероприятиям. Ищущий человек всегда найдет то, что ему ближе, понятно, доступно и привлекательно - это ВАШ сайт. Но мне хочется сказать немного и о другом - кроме школьной жизни, есть еще и другая.... За это время столько всего произошло и хорошего и плохого... За своей работой многое проходит мимо, а ты не замечаешь, как, оказывается, это было важно для тебя! Нет бы остановиться, уделить время близким, родным... А мы все спешим - планы, отчёты, мероприятия, поиски интересных материалов.... Мы горим работой!!! Это, конечно, здорово!!! Но жизнь проходит... Мы растворяемся и дарим себя посторонним людям, относясь к ним как к свои детям (я имею в виду своих учеников), а на своих родных и близких, по большому счёту, не хватает времени... И это понимается уже чаще всего тогда, когда твои родные дети выросли, родители умерли... Вернуть и изменить ничего невозможно. Больнее всего то, что ты понимаешь и осознаёшь, что по-другому жить не умеешь, потому что безумно любишь школу, класс, учеников - это твой воздух, без которого ты не можешь просто жить... Может у других иначе, а у меня вот так... Желаю дальнейшего процветания сайту, творчества всем коллегам!! С уважением, Варламова Светлана Николаевна - учитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж работы 34 года.
Нина Владимировна, некоторые дети - да, вампиры. И классы вампирические есть. Но есть классы, которые можно назвать донорами энергии. После них - напротив: прилив сил, удовлетворение, отличное настроение! Именно такие классы из школы и не отпускают. Наркотик тот ещё!)) Кстати, лично меня высасывают как лимон совсем не те классы, которые держат в напряжении, а это как правило недисциплинированные классы. Пободаться с хулиганами, построжить, `ногами потопать` - это моменты рабочие. Даже бодрят иногда. А вот бывают классы безразличные-пустоглазые (причем не все в классе такие, но большинство, и ощущение соответвующее). В таком работаешь, а кажется, что одна груз в гору катишь, а ученики повисли у тебя на ногах гирями. Шлёшь таким энергию, а она в пустоту отправляется, в какую-то черную дыру. К счастью, таких классов в этом году у меня нет.
Каждый выбирает сам...В августе из школы ушли 10 педагогов...тоже зреет желание уйти.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/