Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 7 класс - Алекс Алекса Кош
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьный словарь
 ▫ В помощь школьному учителю
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Словари
 ▫ Серия `Открываем историю`
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Умный мышонок
 ▫ Оранжевый котенок
 ▫ Электронные тесты
 ▫ Юмор
 ▫ Учителям английского языка
 ▫ Тренажеры
 ▫ Тематические тесты
 ▫ Макеты
 ▫ `Шаг в искусство` для ДОУ
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ Е-класс. Контрольно-измер- рительные материалы
 ▫ Всероссийская проверочная работа (ВПР)










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алекс Алекса Кош

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Русский язык. 2 класс. Итоговые контрольные работы. ФГОС
Электронное тестирование
Без названия

Оранжевый котенок
Ничего не делать
ЕГЭ

 Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 7 класс





Представленные проверочные задания для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Автор: Чернов Д.И.
Источник: http://my-shop.ru/shop/books/2137819.html?partner=4110
Тэги: дидактические материалы, 7 класс, история



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Владимировна Сигитова2015-10-28 16:06:07 - Ирина Владимировна Сигитова
Спасибо!
Владимир Владимирович Васильченко2019-10-13 18:31:00 - Владимир Владимирович Васильченко
Зачем выкладывать ознакомительный фрагмент на 8 страниц пособия?!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Видеть положительный результат своей работы... И это касается не только работы в школе
В чем заключается учительское счастье? Со школьной скамьи мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. Разве это не счастье иметь любимую работу? Да, постоянно приходится сталкиваться с какими-либо трудностями. Но в то же время эта работа очень затягивает. Также я считаю, что счастье - входить в класс и видеть детские широко распахнутые глаза, детские озорные глазки с искоркой, с огоньком; детские серьезные глаза, в которых отражено сопереживание, ответственность, детские глаза с грустинкой; детские глаза, переполненные радостью; детские глаза полные нетерпения и любопытства. Всегда найдется в классе пара глаз, ради которых хочется идти на урок! Это ли не счастье, когда тебя понимают, любят и ждут?! https://bdt.obrvrn.ru/press-center/news/VGodpedago/ Но лично я не выделяю счастье учительское и человеческое... Если учитель счастлив, доволен, здоров - он адекватен и может успешно проводить уроки. Если нет - уроки становятся чем-то ужасным как для детей, так и для учителя. Нужно создавать хорошие условия для учителей - жилье, забота о детях, повышение квалификации, поздравления и премии по праздникам... Тогда и появятся удачные уроки и удовлетворенность ими.
Светлана Сергеевна, спасибо за отзыв, видно задело за живое. О ВОЗ. Да, уже тогда говорили, но многие не слышали, причём упорно. И насчёт двуличия. Купил справку и пошёл классный час проводить на тему `честность и порядочность`))... Вот о чем речь шла.
В русском языке произношение совпадает с написанием в двух случаях: 1) в приставках на з и с; 2) Ы и И после приставок на согласную. В словах с двойными согласными можно услышать и недолгий звук. Как правило, двойная согласная обозначает долгий звук на стыке приставки и корня: бессмертный, бессмысленный, иссушить и так далее. А вот на стыке корня и суффикса, в самом корне удвоенная согласная редко дает долгий звук: утренний, аллея, антенна и пр.
Очень здорово! Ярко и запоминающе!
Обыгран многозначный глагол идти. Приведено два лексических значения из сорока, кажется: 1) перемещаться в пространстве, 2) быть к лицу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/