Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок `Неживая природа` - Алекс Алекса Кош
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьный словарь
 ▫ В помощь школьному учителю
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Словари
 ▫ Серия `Открываем историю`
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Умный мышонок
 ▫ Оранжевый котенок
 ▫ Электронные тесты
 ▫ Юмор
 ▫ Учителям английского языка
 ▫ Тренажеры
 ▫ Тематические тесты
 ▫ Макеты
 ▫ `Шаг в искусство` для ДОУ
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ Е-класс. Контрольно-измер- рительные материалы
 ▫ Всероссийская проверочная работа (ВПР)










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алекс Алекса Кош

Папка "`Шаг в искусство` для ДОУ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников
Шаг в искусство Методические рекомендации по реализации программы

Шаг в искусство Тематическое планирование. Блок `Растительный мир`

 Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок `Неживая природа`





В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока Растительный мир, составной части оригинальной авторской программы .Шаг в искусство., разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает расширение у детей представления о растительном мире и его значении для человека, о важности сохранения растительного мира. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства.
Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям
Автор: Погодина С.В.
Источник: http://vaco.ru/catalog/detail.php?ID=3245
Тэги: Погодина, программа, доу, ДОО, воспитатели



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/