|
|
Алекс Алекса Кош
Всероссийская проверочная работа (ВПР) русский язык 5 класс
|
| ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Полная версия доступна в печатном виде
В издании представлены задания для подготовки учащихся 5‑х классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку. Сборник содержит 6 вариантов работ, в каждой из которых 12 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Приведён образец выполнения проверочной работы. В конце издания даны ответы к заданиям.
Пособие предназначено для учителей, методистов, заместителей директоров по учебной работе, использующих тесты для подготовки к ВПР, а также школьников и их родителей. Автор: ВАКО Источник: http://www.vaco.ru/catalog/detail.php?ID=3716
| Тэги: русский язык, 5 класс, впр
|
| 2017-03-16 16:08:01 - Нина Александровна Бащева Спасибо! | | 2017-03-21 13:19:36 - Ирина Владимировна Рогозина В книге заявлены 6 вариантов, а в PDF дан только 1 вариант.
Как давать ответы на задания 6 и 7? Писать полным ответом,т.е. расписывать каждое слово, или можно объяснить графически (подчеркнуть член предложения, надписать часть речи и построить схему)? | | 2017-03-21 13:45:04 - Алевтина Петровна Монастырская Если сказать, что я в ужасе - ничего не сказать.)))
Пятый(!!!)класс. Работа тянет на диссертацию.))) | | 2017-03-21 15:42:11 - Алекс Алекса Кош Ирина Владимировна Рогозина
В описании же написано - ознакомительная часть
| | 2018-01-28 14:54:36 - Анастасия Романовна Карпова нет ответов | | 2018-01-29 16:59:06 - Алекс Алекса Кош Анастасия Романовна Карпова
В описании же написано - ознакомительная часть |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Подскажите пожалуйста, как можно скачать музыку?
▫ Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина! ▫ Почти те места, где я и служил в Калужской области. Там стык Смоленской, Московской и калужской областей. Лесной район. Места ухода в вечность армии генерала Ефремова... Многое из `непарадных` кадров поисковиков видел сам, приезжая на места в составе нарядов.
Доводилось и ликвидировать совместно с подрывниками то, что оставили и наши, и фрицы во время боёв. И в кабинете держать принесённое местными - до приезда спецов.
Даже морду бить нашему водителю, который на огороде на своём выкопал снаряды от немецкой авиационной пуши - да вздумал разобрать. Ну, один-то он разобрать успел... Половину пальца большого на руке слизнуло. А мы ещё и добавили сгоряча по физиономии. Когда на подрыв приехали. Чтобы не совал руки своим куда не надо... ▫ Рекомендую, Александр Леонидович.... Это очень!
https://www.youtube.com/watch?v=G7oHxW78V0w ▫ Владимир Николаевич, мне очень приятен Ваш отзыв:
отзыв умеющего, понимающего, знающего поболее
меня с сыном в строках.
Мне тоже не довелось бывать на Вахте Памяти.
Наше дело было помочь с организацией, навестить,
обеспечить спокойствие ребятам. Но когда поднимают
бойцов ТОЙ войны буквально из-под ног... Из-под
тропинок и дорог, которые проложены в те времена,
когда в калужских перелесках... смоленских,
брянских... МНОГИХ перелесках и полях, рощицах,
взгорьях... уже стало тихо...
Даже так оно что-то меняет в восприятии.
Восприятии всего: войны, МИРА. Покоя, тишины.
Клацанья затвора (а оно, в сути, одно и то же. Несмотря
на короткий ход ствола у ППШ или газоотвод у
`Калашникова`)...
===
Спасибо! И - ЗА ПОБЕДУ! ▫ Николай Павлович, новость для Вас:
МОСКВА, 9 мая. /ТАСС/. Пожилой женщине на Украине дали
пять лет лишения свободы из-за постов с поддержкой РФ в
Одноклассниках. Об этом сообщило украинское издание
Страна.
Маразм крепчает, а потому предлагаю Вам пересмотреть
здесь свои посты и удалить всё, касающееся украинской
политики. Здесь, правда, не Одноклассники, но ради личного
спокойствия сделать это стоит! Почему-то мне это волнительно.
|
|
|
|
|