Мы против наркотиков - Вера Сергеевна Елесова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вера Сергеевна Елесова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вера Сергеевна Елесова / Блог / Мы против наркотиков


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (41)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2021, 08:06, автор - хозяйка блога
Вера Сергеевна Елесова

Мы против наркотиков

МЫ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ

Учащиеся 5-7 класса приняли активное участие в акции "Мы против наркотиков". Воспитанники нарисовали,в знак протеста, рисунки.
Цели информационного часа: Познакомить учащихся с проблемой наркомании, с ее последствиями, формировать представление о здоровом образе жизни, использовать разнообразные методы профилактики и борьбы с наркоманией, воспитывать чувство прекрасного, развивать кругозор и умение высказывать свои мысли, делать выбор в определенных ситуациях.





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-02-24 13:39:16 - Владимир Николаевич Моисеев
И что это за время такое - обучаем детей борьбе с наркоманией,
тем самым подстёгиваем их нездоровый интерес к этой проблеме.
Вот почему-то в нашем поколении мало кто вообще знал, что
обозначается словом `наркотики`. Жил я и рос в это время
в той самой пресловутой Чуйской долине, где основной с/х
культурой была конопля. Рядом Иссык-Куль, где мы, будучи
пионерами в пионерлагере помогали совхозу в сборе опия
сырца с маковых головок. Всё было нормально и не криминально.
И никто не скандировал: `Мы против наркотиков`. Не было их.
И вот прошло каких-то 50 лет, и во что превратили общество?
Теперь же все эти акции лишь `подогревают` у детей интерес.
пользователь отключен2021-02-24 17:06:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 19:36:15 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2021-02-24 20:49:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Почему же...? Я прекрасно всё вижу и сам, не раз сталкивался
с этим. Я просто констатирую факты, что раньше этого явления
не было, до современности я просто не добрался, да как то и
не собирался озвучивать известные всем факты.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 22:05:13 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-02-24 22:14:59 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
И мы против наркотиков. И что дальше?
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 22:15:26 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-02-24 22:17:33 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Я не уверен, что надо общаться на эту тему с кем бы то ни было.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 22:18:52 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-02-24 22:19:25 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Мне много чего рассказывали и рассказывают. И что ?
Я не специалист по этой тематике.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 22:20:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-02-24 22:23:12 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
А ещё что я должен делать, кроме своих обязанностей хорошо учить тех, кто желает учиться?
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 22:24:16 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-02-24 22:26:28 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Да, конечно, сообщество классных руководительниц способно искоренить наркоманию и наркобизнес в масштабах всей России. Это, да.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 22:28:23 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-02-24 22:35:42 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Если у каждого в любом деле будет своя позиция, то это называется АНАРХИЯ,

`Воспитывают обстоятельства`
К.Маркс.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-24 22:37:45 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2021-02-25 11:26:43 - Владимир Николаевич Моисеев
Светлана Сергеевна, я понимаю, что отстаивать своё мнение надо!
Надо..., путём предоставления неопровержимых фактов, не учить
проведением акций, рекомендуемых ОНО. Ну собрались, нарисовали,
отправили отчёт с картинками, и дети поняли, что это акция
для отчёта. Завтра о ней если кто-то и вспомнит, то из интереса,
а правда говорят, что наркотики веселят? Надо попробовать!

А ещё мы против коррупции! Это вот просто смешно звучит, то же
самое, что мы против власть предержащих! Детям это надо?

Мы - патриоты своей родины! Не смешно, но ведь дети сами
видят, что патриотизм убивается с верхних эшелонов власти.
Но он есть! И можно привести тысячи примеров тому, можно на
классном часе просмотреть хотя бы это видео, но что толку?
Что это изменит? Рекомендую это всем, прямо сейчас, до слёз!
http://www.youtube.com/watch?v=GqpHxkwVD0E
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-25 14:37:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Согласен в этом вопросе с Владимиром Николаевичем.

Формализм, имхо, погубил советскую власть и величайшее государство - СССР
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-25 19:30:26 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2021-02-25 19:57:14 - Владимир Николаевич Моисеев
Я лично оставил ссылку, на которую вы не обратили внимания.
Так что оставляю вам возможность ещё раз `додумать` за себя!
Александр Леонидович Ус2021-02-25 20:12:03 - Александр Леонидович Ус
Ооо, привычный переход на лексику сортиров)
Меня не утянет так охарактеризовать: ведь, начни я рассказывать о том, что лично я сделал, чтобы такого не было (я не про лексику сортиров, я про проблему наркотиков... сортирная лексика у нас малоподсудна...) - ой, долго ведать придётся.

Ну а тот, кто начинает про слова, которые в Сети можно было б и не говорить - конечно же, не додумывает за других. От себя режет.

Бывает. Только аргументик так себе, негодный.
пользователь отключен2021-02-25 22:29:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-25 23:26:42 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-02-26 07:13:03 - Александр Леонидович Ус
А не судьба была НЕ допускать в продажу снюсы и прочее?! Одной рукой устраиваем `ликбезы` с отчётами (причём не всегда понятно, что тут первично: ликбез или ... отчёт) - а в продаже и то, и сё, и пятое и десятое. А потом такие:
- А-а-а-а! Кто допустил! Запретить!!!
(сами и допустили... запрещалы).


Но `врах` - это, естественно, тот, кому не нравится показушность, двуличие, искуственное разрушение общества вот такими `разрешениями` на торговлю и периодическими `спохватываниями`. Тот, кто недоволен методами и результативностью борьбы с наркотрафиком различных видов отравы.

Это ж `бездельники на диване` самолётами гоняют коксарь из всяких колумбий. И не частными `Сесснами` так-то.

Интересно - об этом тоже проходят уроки и об этом тоже рисуют плакаты?
=============
А то ещё `анонимные опросы` устроят: дескать, опрос анонимный. Но укажи свой класс и заполни анкету ОТ РУКИ.

Потрясающая по силе борьба, конечно. Но критика - это ж `раскачивание`. Остальное-то, что в реалиях происходит - стабилизация остойчивости плавсредства, следует полагать?!

`Поголовное увлечение`: доступность и пропаганда (а она бывает такая разная...). Но `неправ` тот, кто на позиции:
- Если делаете, то думайте. Если думаете - то делайте, в конце-то концов!

Великолепно, чё.

==============
Есть старая история о том, как во Франции, что-ли, один деятель внедрял картофель. Засеяли полянку и выставили усиленную стражу. Которая жанов-пейзанов гоняла алебардами очень чувствительно от мощно охраняемого поля. Но охотно сообщала, что охраняет от народа особо ценное растение. Все и убаивались, конечно: а ну как алебардой по тыкве прилетит, больно же!

... А на ночь стражу снимали! Ночь, темнота в тогдашних предместьях Парижу.

И потихоньку так, помаленьку у жданов-пейзанов волшебным образом стала появляться картошечка, да.

Вот как бывает. Но это ж не у нас? `Вы что, хотите как в Париже?!` (с).
Инна Викторовна Полякова2021-02-26 10:23:10 - Инна Викторовна Полякова
Оля, мы старшеклассников, правда не в этом году, водили на лекцию, бывшей череповецкой журналистки, а сейчас она работает в отделе по борьбе с распространением наркотиков. Это было нечто! Видно, что человек в теме. Абсолютно просто без нравоучений, но с конкретными примерами из жизни. Думаю, многих она зацепила. Говорить обязательно нужно. Наивно думать, что данная информация пройдёт мимо детей, если мы будем молчать. Они её получат обязательно. Вот только от кого и с каким знаком...

А тон оппонентов Светланы Сергеевны мне вообще не понятен. Господа, Вы это сейчас к чему о своих не в один день перечисляемых заслугах и замечательных деяниях? К тому, что вы-то - дартаньяны, а школьные учителя - так, мимо проходили? К чему ваше высокомерие? Мы с вами, такими молодцами, не одно разве дело делаем, чтобы Вы с нами через губу разговаривали? Выглядят ваши претензии именно так.

Вас, Александр Леонидович, почитай, так ужаснёшься от учительских деяний. Ведь именно мы в продажу снюсы и прочее допустили и `самолётами гоняем коксарь из всяких колумбий`, при этом двулично вещая о вреде наркотиков и для отмазы устраивая декады борьбы с ними. Вы бы своё `А не судьба была...` в следующий раз по адресу бы направляли.
Александр Леонидович Ус2021-02-26 12:15:09 - Александр Леонидович Ус
А Вы, Инна Викторовна, перечитайте комментарии, породившие ответные о тоне и заслугах: как-то станет прозрачнее насчёт того, кто начал. Да и о тоне будет всё понятно более лучше. 0Про губу тоже: вот как станут тут через губу - то же в ответ и прилетит. Здесь Сеть, а не к доске вызвали, вот какое дело. И форсить тут надо с оглядкой.

Про самолёты - это конечно же не вы (и то, кто вам такое доверит!). Да и рассказать про самолёты - тоже не вы.
Владимир Николаевич Моисеев2021-02-26 12:27:06 - Владимир Николаевич Моисеев
Светлана Сергеевна, а вот теперь откройте самый первый (мой)
коммент. Я в нём рассказал про себя лично и возвращаться
сюда и тем более за что-то оправдываться не предполагал даже.
Вы же начали лепить из меня образ врага, и слепили! Этого мало?
Так скажите, что вы хотите? Чтобы я признался в поставке и
распространении наркотиков на территории РФ? Или вам общения
не хватает и вы всё переворачиваете с ног на голову ради
того, чтобы разбудить спящую прошколу для решения глобальных
проблем человечества. Перечитал все комменты, но не нашел ни
одного оппонента, кто бы был не согласен с тем, что вы говорите.
Нет повода для спора. Ну и объяснитесь по поводу наездов
на личности, растолкуйте что к чему и кто о чём? Цитата:

`люди сами сидят дома и ничего не делая
очень легко обвиняют и критикуют действия других
просто потому что им так захотелось.
Делая выводы только на основе личных умозаключений,
которые ничем не подкреплены.
Даже не разбираясь в теме.
Ну пусть будет `обгадить`, `обплевать` и т.д.
Сути не меняет.`

Где вы увидели обвинения и критику действий других...?
За базар надо отвечать. Если вы это о себе, то я молчу.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-26 13:27:05 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2021-02-26 14:04:25 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну это ещё куда ни шло - обвинений и критики действий других
не было, как оказывается, а `обгадить`, `обплевать` - это
называется `вспомнить СССР`. Да, а `чистый формализм` зачем
опять мне приплели? Это другие сказали - просто высказали
своё личное мнение, имеют на это право! А если вы считаете,
что они не правы - считайте молча! Не допускайте наездов
на личность. `И мы против наркотиков. И что дальше?`. Где
здесь издёвка? Я вижу только вопрос! Издёвка была с вашей
стороны в продолжении ненужной никому полемики. Хотя, о чём
это я? Синдром `училки` неизлечим, и мы оба это знаем!
Ваше молчание в ответ расценю, как положительный сдвиг.
Александр Леонидович Ус2021-02-26 14:07:46 - Александр Леонидович Ус
Так Вашими словами чужие-то не стоит передёргивать, Светлана Сергеевна.

Знаете, тут Вам не позволят начать скандальчик и перевести всё на других, совершенно исказив их слова и смысл комментариев. И я вижу, что это непозволение получается - с темы Вы уходите на личности. Мне это очень привычно в Сети и в ответ есть, что сказать. И чем урезонить при случае.

Но зачем до такого доводить? Не лучше ли вернуться в тему и рассказать, к примеру, об эффективности анонимных опросов? О значении встречающихся там вопросов `Названия каких наркотиков вам известны?` и т.п.?

Здесь не только педагоги - здесь и родители, что не так? И тема важная - в ней не должно быть непродуманности, формализма, переборов. Разве не так?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-26 14:51:09 - Александр Геннадьевич Покаевский
Спасибо тем, кто поддержал мое мнение.

Ну, а тем, кто, к сожалению, не понял, что
ЕСТЬ формализм,
попытаюсь пояснить серьезным юмором из
далекого советского прошлого:

http://youtu.be/awjoAXjm4rk
Инна Викторовна Полякова2021-02-26 19:41:16 - Инна Викторовна Полякова
Какие Вы, дядечки, все молодцы! Возьмите с полки пирожки...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-26 20:36:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Спасибо,

тетенька!
Инна Викторовна, я частенько не нахожу с Вами общий язык...
но сегодня Вы явно не в духе...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-27 14:19:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-02-27 15:32:23 - Александр Леонидович Ус
`Не является секретным материлом` - ну жгите дальше, чё. Будьте как новости. Ничего ж страшного?! Никакого, понимаешь, формализма. Никакой, понимаешь, секретности!

Стряпайте и дальше `анкеты` (ой, не по указке отдела образования... от собственных стараний?! Не по указке...).

Вот за `полицейского на земле` искренне спасибо - тут Вы прям в точку: действительно, в высоких кабинетах штаны не просижены. А берцы не на паркете стоптаны.
===========
О `побороть`: а много там `побороли` в вопросе с родителями жевавшего, которые требуют `доказательств`? Был ли с нимси разговор, после которого они чётко уяснили себе не только то, что их чадушко не то жуёт, а и уяснили, что попутали с `требованиями`? У меня недобрые предчувствия: не-а, не уяснили. Результат борьбы тогда? Жевать перестал в коридоре? Я ж не знаю, предполагаю (мне ж можно свое вИдение проблемы высказать?!).

Что значит `перейти на личности`? Ну-ну...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-27 16:31:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-02-27 17:28:32 - Александр Леонидович Ус
Про анкеты я упоминал. Почему бы и нет. Тоже к теме относится. А вот их существование, этих тестирующих материалов, у меня вызывает огромную массу вопросов.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-27 17:40:01 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-28 17:49:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
А теперь давайте посмотрим на слово формализм с
с другого бока.
Итак,
вполне себе честная, добросовестная учительница,
с сознанием долга и ответственности перед детишками,
провела этот плановый урок...

Идет поздним вечером по не совсем центральной улице
города (поселка).Безлюдно.
И на ее глазах некие люди через трафарет наносят на стену дома (забор, летом - на асфальт ) краской из баллончика рекламу того, о чем Вы так убедительно вещали на классном часе.

Вопрос: Ваши действия?

П.С.
Это самый первый и легкий вопрос.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-28 23:17:10 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/