|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Книги, которые изменили мир, меня, мое мировоззрение |
▫ | Всем, кто любит готовить |
| ▫ | Блины, блинчики, блиночки |
| ▫ | Блюда из мяса |
| ▫ | Блюда из рыбы и морепродуктов |
| ▫ | Сладкая выпечка |
| ▫ | Меню на День влюбленных |
| ▫ | Консервирование |
| ▫ | Полезные продукты |
| ▫ | Салаты и закуски |
| ▫ | Сладости |
| ▫ | Соусы, заправки |
| ▫ | Супы |
| ▫ | Полезные советы |
| ▫ | Напитки |
| ▫ | Печем пироги |
| ▫ | Рулеты из мяса |
| ▫ | Готовим курицу, утку |
| ▫ | Блюда из творога |
| ▫ | Что приготовить на 1 апреля!? |
| ▫ | Карвинг для детей |
| ▫ | Рулеты |
| ▫ | Готовим на Пасху |
| ▫ | Готовим летом |
| ▫ | Что приготовить, отдыхая на природе |
| ▫ | Закуски для пикника |
| ▫ | Блюда из картофеля |
| ▫ | Блюда из капусты |
| ▫ | Блюда из кабачков |
| ▫ | Фаршируем перцы |
| ▫ | Блюда из фарша |
▫ | Любимые цветы |
| ▫ | Тюльпаны |
| ▫ | Бархатцы |
| ▫ | Анютины глазки |
| ▫ | Клумбы |
| ▫ | Домашние цветы |
| ▫ | Лилии |
| ▫ | Разное |
▫ | Люблю фотографировать и фотографироваться |
| ▫ | Поход в осенний лес за грибами |
| ▫ | Мои племяшки |
| ▫ | Много всего наросло в огороде |
| ▫ | Принимаю гостей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День влюбленных |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | Широкая масленица |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | Празднование Нового года |
| ▫ | Всемирный день весны |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | Пасха |
▫ | Школа, в которой я работаю |
| ▫ | Достижения школы |
| ▫ | Школьные традиции |
▫ | Мои ученики |
| ▫ | Участники конкурсов и олимпиад |
| ▫ | Последний звонок-2011 |
| ▫ | Выпускной вечер 9б 2011 |
| ▫ | На уроке математики |
▫ | Мои коллеги |
| ▫ | Отдыхаем на природе |
| ▫ | Веселимся от души |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Работа с детьми |
| ▫ | Документация классного руководителя |
| ▫ | Оформляем классный уголок |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Спортивно-оздоро- вительная работа |
| ▫ | Воспитание культуры толерантности |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правила поведения и техника безопасности |
| ▫ | Советы детям при подготовке к экзаменам |
| ▫ | Классные часы для выпускников, последние звонки, выпускные |
| ▫ | Классные часы для 5 класса |
| ▫ | Праздники |
▫ | Методическая работа |
| ▫ | Портфолио учителя |
| ▫ | Учебно-методичес- кие пособия |
| ▫ | Мастер-классы |
| ▫ | Межпредметные связи |
| ▫ | Внедрение новых технологий |
| ▫ | Работа по самообразованию. Публикации |
| ▫ | Формирование ОУУН |
| ▫ | Мотивация учения |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Методика информатики в начальной школе |
▫ | Документация учителя-предметн- ника |
▫ | Рабочие программы |
▫ | Учителю математики |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | Внеклассная работа по математике |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Дидактические материалы |
| ▫ | 11 класс |
▫ | Учителю информатики |
| ▫ | Внеклассная работа по информатике |
| ▫ | Итоговые контрольные работы по информатике |
| ▫ | Элективные курсы по информатике |
| ▫ | Я иду на урок: конспекты, тесты, мультимедиа сопровождение... |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Задания для олимпиад |
| ▫ | Экзамены в 9 классе |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
▫ | Учебные проекты |
| ▫ | Исследовательские работы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Репортаж из-под парты` 2010 |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Издательская деятельность в школе-2009` |
▫ | Мои рисунки |
| ▫ | Белые вороны |
| ▫ | Необычные флешки |
| ▫ | Улыбки |
| ▫ | Фотографии города Катайска |
| ▫ | Профессии |
| ▫ | Обнимайтесь на здоровье!!! |
| ▫ | День студентов |
| ▫ | Позитивные открытки |
| ▫ | Маленький принц |
| ▫ | Забавные кошки |
| ▫ | Дети и собаки |
| ▫ | Письма |
| ▫ | Обувь |
| ▫ | Женщины на все времена года |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | шоколад |
| ▫ | День Земли |
| ▫ | Отпуск |
| ▫ | Для блога |
| ▫ | Новый год |
▫ | Поучительные фильмы |
▫ | Путешествия |
| ▫ | Путешествие из Катайска в Петербург и обратно 2006 год |
▫ | Акции протеста учителей |
▫ | Подарки своими руками |
▫ | Профсоюзная работа |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Трудовые споры |
| ▫ | Трудовые права |
| ▫ | Должностные инструкции |
| ▫ | Профсоюзные комиссии |
| ▫ | Брошюры |
| ▫ | Заявления |
▫ | Информатизация учебно-воспитате- ельного процесса |
| ▫ | 2013-2014 г.г. |
| ▫ | 2014-2015 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ https://youtu.be/j8Wp9dqmXpk?si=R4gx2llrtmJtJO1E
▫ Позволю себе высказаться по теме поста: Не всё так однозначно, как у автора. Прочитал произведение - ФСЁ! Ученик состоялся. 99% успеха ученика на ОГЭ и ЕГЭ - это работа УЧИТЕЛЯ. Так было, есть и будет всегда! Учитель - основа основ образования. Его профессионализм, его человеческие качества: доброта, душевность, добрый юмор - вот что может направить ум ученика в нужном направлении.
А хорошая книга всегда найдёт своего читателя. Желаю автору удачи в продвижении своего детища.)) ▫ 6814487-a3949665 ▫ `Если мы хотим видеть свою страну индустриальной,
а не банановой республикой...`
- В России бананы не растут, увы! Быть индустриальной
страной (не республикой) ей на роду написано!
`Но как донести эту книгу до большинства читателей?`
- Могу помочь советом - загрузите книгу в облако и
делитесь ссылкой там, где посчитаете нужным! Всё! ▫ А весна хороша, хороша!
Охватило всю душу сиренями.
Николай Заболоцкий
Есть у сирени особая данность -
Яркая сочность пастельных тонов.
Вешнего сада нарядная праздность -
Щедрость соцветий лиловых кустов.
Розовый и фиолетовый дивный,
Белый и мягкий бордовый в тени,
Всё это - свет красоты неизбывной
В ясные, тёплые майские дни.
Свежий букет соберу и поставлю
На подоконник, так просит душа.
День живописной картиной прославлю -
Ну до чего ж ты, сирень, хороша!
Саша Вебер
6814492-a3949665
Спасибо, Надежда Фёдоровна! ▫ Не-а, товарищ Моисеев.
Я свой поезд не меняю. В годы перестройки случился у меня, слава богу, не непосредственный начальник,
который сказал: нос нужно держать по-ветру,
...
Дать в face невозможно, да, и ладно...
|
|
|
|
|