Четвертый конкурс школьных проектов `мой класс - моей школе` - Вера Владимировна Пырьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги, которые изменили мир, меня, мое мировоззрение
 ▫ Всем, кто любит готовить
 ▫ Блины, блинчики, блиночки
 ▫ Блюда из мяса
 ▫ Блюда из рыбы и морепродуктов
 ▫ Сладкая выпечка
 ▫ Меню на День влюбленных
 ▫ Консервирование
 ▫ Полезные продукты
 ▫ Салаты и закуски
 ▫ Сладости
 ▫ Соусы, заправки
 ▫ Супы
 ▫ Полезные советы
 ▫ Напитки
 ▫ Печем пироги
 ▫ Рулеты из мяса
 ▫ Готовим курицу, утку
 ▫ Блюда из творога
 ▫ Что приготовить на 1 апреля!?
 ▫ Карвинг для детей
 ▫ Рулеты
 ▫ Готовим на Пасху
 ▫ Готовим летом
 ▫ Что приготовить, отдыхая на природе
 ▫ Закуски для пикника
 ▫ Блюда из картофеля
 ▫ Блюда из капусты
 ▫ Блюда из кабачков
 ▫ Фаршируем перцы
 ▫ Блюда из фарша
 ▫ Любимые цветы
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Бархатцы
 ▫ Анютины глазки
 ▫ Клумбы
 ▫ Домашние цветы
 ▫ Лилии
 ▫ Разное
 ▫ Люблю фотографировать и фотографироваться
 ▫ Поход в осенний лес за грибами
 ▫ Мои племяшки
 ▫ Много всего наросло в огороде
 ▫ Принимаю гостей
 ▫ Праздники
 ▫ День влюбленных
 ▫ 23 февраля
 ▫ Широкая масленица
 ▫ 1 апреля
 ▫ Празднование Нового года
 ▫ Всемирный день весны
 ▫ 8 Марта
 ▫ Пасха
 ▫ Школа, в которой я работаю
 ▫ Достижения школы
 ▫ Школьные традиции
 ▫ Мои ученики
 ▫ Участники конкурсов и олимпиад
 ▫ Последний звонок-2011
 ▫ Выпускной вечер 9б 2011
 ▫ На уроке математики
 ▫ Мои коллеги
 ▫ Отдыхаем на природе
 ▫ Веселимся от души
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Работа с детьми
 ▫ Документация классного руководителя
 ▫ Оформляем классный уголок
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Профориентация
 ▫ Спортивно-оздоро- вительная работа
 ▫ Воспитание культуры толерантности
 ▫ Патриотическое воспитание
 ▫ Правила поведения и техника безопасности
 ▫ Советы детям при подготовке к экзаменам
 ▫ Классные часы для выпускников, последние звонки, выпускные
 ▫ Классные часы для 5 класса
 ▫ Праздники
 ▫ Методическая работа
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ Учебно-методичес- кие пособия
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Межпредметные связи
 ▫ Внедрение новых технологий
 ▫ Работа по самообразованию. Публикации
 ▫ Формирование ОУУН
 ▫ Мотивация учения
 ▫ Аттестация
 ▫ Методика информатики в начальной школе
 ▫ Документация учителя-предметн- ника
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Учителю математики
 ▫ 10 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ Внеклассная работа по математике
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ 11 класс
 ▫ Учителю информатики
 ▫ Внеклассная работа по информатике
 ▫ Итоговые контрольные работы по информатике
 ▫ Элективные курсы по информатике
 ▫ Я иду на урок: конспекты, тесты, мультимедиа сопровождение...
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Задания для олимпиад
 ▫ Экзамены в 9 классе
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Учебные проекты
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ Презентации
 ▫ Работы участников всероссийского конкурса `Репортаж из-под парты` 2010
 ▫ Работы участников всероссийского конкурса `Издательская деятельность в школе-2009`
 ▫ Мои рисунки
 ▫ Белые вороны
 ▫ Необычные флешки
 ▫ Улыбки
 ▫ Фотографии города Катайска
 ▫ Профессии
 ▫ Обнимайтесь на здоровье!!!
 ▫ День студентов
 ▫ Позитивные открытки
 ▫ Маленький принц
 ▫ Забавные кошки
 ▫ Дети и собаки
 ▫ Письма
 ▫ Обувь
 ▫ Женщины на все времена года
 ▫ С днем рождения
 ▫ шоколад
 ▫ День Земли
 ▫ Отпуск
 ▫ Для блога
 ▫ Новый год
 ▫ Поучительные фильмы
 ▫ Путешествия
 ▫ Путешествие из Катайска в Петербург и обратно 2006 год
 ▫ Акции протеста учителей
 ▫ Подарки своими руками
 ▫ Профсоюзная работа
 ▫ Документы
 ▫ Трудовые споры
 ▫ Трудовые права
 ▫ Должностные инструкции
 ▫ Профсоюзные комиссии
 ▫ Брошюры
 ▫ Заявления
 ▫ Информатизация учебно-воспитате- ельного процесса
 ▫ 2013-2014 г.г.
 ▫ 2014-2015 г.г.





























Вера Владимировна Пырьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вера Владимировна Пырьева / Блог / Четвертый конкурс школьных проектов `мой класс - моей школе`


ЗАПИСЬ #291

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 марта 2016, 14:22, автор - хозяйка блога
Вера Владимировна Пырьева

Четвертый конкурс школьных проектов `мой класс - моей школе`

АНО ДПО "Инновационный образовательный центр "Мой университет", образовательный портал Мой университет, Факультет проектной деятельности и фандрайзинга проводит  Четвертый Конкурс школьных проектов  «МОЙ КЛАСС - МОЕЙ ШКОЛЕ»  для образовательных учреждений.

 $IMAGE1$

Мы приглашаем вас к участию в необычном конкурсе!

Во-первых, этот конкурс современный. Он нацелен на освоение участниками конкурса проектной деятельности, а знания и умения в области разработки и реализации проектов сегодня широко востребованы в профессиональной, общественной и даже личной жизни.

Во-вторых, в нем могут принять участие не только учащиеся и педагоги, но также родители и партнеры школы. Проект - дело командное и чем сильнее команда, тем более эффективный проект, тем серьезнее достигаемые результаты.

В-третьих, участие в этом конкурсе само по себе совершенствует школьную жизнь. Выявление актуальных проблем школьной среды с последующим полноценным анализом и разработкой эффективных способов по их решению, объединение для этого потенциала учащихся, педагогов, родителей, партнеров - это серьезный шаг на пути модернизации школьного образования. В запущенном огороде сложно рассчитывать на богатый урожай, а в благоприятной среде вырастают красивые и здоровые плоды.


В-четвертых, этот конкурс направлен на качественное обучение, развитие и воспитание учащихся. Практикоориентированное, деятельностное, высокомотивированное образование – самое эффективное образование. Именно такое образование дает работа над проектом. Кроме того, работа в команде, обсуждение проблем с целевыми группами, взаимодействие в ходе разработки проекта с партнерами предоставляют отличные возможности для социализации обучающихся. 

В-пятых, в ходе конкурса сами учащиеся и педагоги будут целенаправленно совершенствовать свою среду обитания, делая ее более комфортной, более удобной, более эффективной для образовательного процесса. Недаром говорят – «Хочешь что-то сделать, сделай это сам». Конкурс дает такую возможность школе. 

В-шестых – сам процесс участия в конкурсе важен для воспитания личности учащегося. Совместный труд на благо общего дела активно формирует востребованные сегодня качества личности – целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, взаимоподдержку и взаимовыручку, взаимоуважение и толерантность, лидерство и волю к победе. Какие личности станут завтра полноправными членами общества – это определяется сегодня.


Направления конкурсных проектов:

1.  Я хочу учиться! По данному направлению принимаются  проекты, способствующие всестороннему повышению образовательной мотивации обучающихся через создание условий для более эффективного осуществления процесса обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся.

2.  Школа – мой дом.  По данному направлению принимаются  проекты, нацеленные на создание в школе и пришкольной территории условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обучающих, улучшающие внешний вид класса, школы, пришкольной территории, создающие условия для более комфортного нахождения в школе (на уроках, переменах, после уроков).

3.  Не только учеба. По данному направлению принимаются  проекты, делающие интереснее и разнообразнее жизнь в школе, способствующие всестороннему развитию и реализации способностей как обучающихся, так и обучающих.

4.  Мир школе моей.  По данному направлению  принимаются проекты, улучшающие психологический климат в школе, взаимоотношения учащихся друг с другом, отношения учащихся и учителей, развивающие толерантность, взаимопонимание и взаимоуважение всех участников образовательного процесса.


Стоимость участия в конкурсе - 249 рублей

Расписание Конкурса:

  • 01 марта 2016 г.– объявление начала Конкурса

  • 02 марта – 20 апреля 2016 г. – прием Оргвзноса на участие в Конкурсе

  • 02 марта – 25 апреля 2016 г.- разработка проектов и размещение проектных предложений на сайте Конкурса www.grant-project.ru

  • 10 марта – 15 мая 2016 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Конкурса.

  • 10 марта – 05 мая 2016 г. - экспертиза проектов.

  • 06 мая – 13 мая 2016 г.– подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров. 

Информационная и техническая поддержка участников Конкурса:

  1. Вся информация о Конкурсе представлена в  Положении Конкурса.
  2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на сайте факультета «Проектной деятельности и фандрайзинга» и размещают конкурсные материалы.
  3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте факультета "Проектной деятельности и фандрайзинга", участники Конкурса могут обратиться за консультацией через Форум технической поддержки.
  4. Для решения других вопросов открыт специальный Форум "Конкурс школьных проектов". Оргкомитет фестиваля не отвечает на письма и звонки участников Конкурса. Все вопросы просьба задавать на форуме.

Награждение лучших проектов: 

1. По каждому направлению будут определены победители и призеры. Победители и призеры будут награждены Дипломами и Благодарственными письмами. Дополнительно будут определены лучшие проекты по следующим номинациям:

  • Самый эффективный проект – обеспечивающий гарантированное достижение серьезного результата при минимальных затратах ресурсов.
  • Самый оригинальный проект – решающий известную проблему нетрадиционным способом.
  • Самый массовый проект – привлекший в качестве реальных исполнителей проекта наибольшее количество людей
  • Гран-При конкурса - по итогам конкурса будет определен самый лучший проект среди всех представленных проектов.

2. Участники Конкурса при желании могут получить  «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации проектного предложения в Интернете, на сайте www.grant-project.ru» в рамках Четвертого Конкурса школьных проектов «Мой класс – моей школе». Сертификат будет высылаться на адрес руководителя проектного коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.





ОБСУЖДЕНИЕ


Юлия Владимировна Певгонен2016-03-05 23:08:14 - Юлия Владимировна Певгонен
Спасибо за информацию. Интересный конкурс!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...
спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/