|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Книги, которые изменили мир, меня, мое мировоззрение |
▫ | Всем, кто любит готовить |
| ▫ | Блины, блинчики, блиночки |
| ▫ | Блюда из мяса |
| ▫ | Блюда из рыбы и морепродуктов |
| ▫ | Сладкая выпечка |
| ▫ | Меню на День влюбленных |
| ▫ | Консервирование |
| ▫ | Полезные продукты |
| ▫ | Салаты и закуски |
| ▫ | Сладости |
| ▫ | Соусы, заправки |
| ▫ | Супы |
| ▫ | Полезные советы |
| ▫ | Напитки |
| ▫ | Печем пироги |
| ▫ | Рулеты из мяса |
| ▫ | Готовим курицу, утку |
| ▫ | Блюда из творога |
| ▫ | Что приготовить на 1 апреля!? |
| ▫ | Карвинг для детей |
| ▫ | Рулеты |
| ▫ | Готовим на Пасху |
| ▫ | Готовим летом |
| ▫ | Что приготовить, отдыхая на природе |
| ▫ | Закуски для пикника |
| ▫ | Блюда из картофеля |
| ▫ | Блюда из капусты |
| ▫ | Блюда из кабачков |
| ▫ | Фаршируем перцы |
| ▫ | Блюда из фарша |
▫ | Любимые цветы |
| ▫ | Тюльпаны |
| ▫ | Бархатцы |
| ▫ | Анютины глазки |
| ▫ | Клумбы |
| ▫ | Домашние цветы |
| ▫ | Лилии |
| ▫ | Разное |
▫ | Люблю фотографировать и фотографироваться |
| ▫ | Поход в осенний лес за грибами |
| ▫ | Мои племяшки |
| ▫ | Много всего наросло в огороде |
| ▫ | Принимаю гостей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День влюбленных |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | Широкая масленица |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | Празднование Нового года |
| ▫ | Всемирный день весны |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | Пасха |
▫ | Школа, в которой я работаю |
| ▫ | Достижения школы |
| ▫ | Школьные традиции |
▫ | Мои ученики |
| ▫ | Участники конкурсов и олимпиад |
| ▫ | Последний звонок-2011 |
| ▫ | Выпускной вечер 9б 2011 |
| ▫ | На уроке математики |
▫ | Мои коллеги |
| ▫ | Отдыхаем на природе |
| ▫ | Веселимся от души |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Работа с детьми |
| ▫ | Документация классного руководителя |
| ▫ | Оформляем классный уголок |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Спортивно-оздоро- вительная работа |
| ▫ | Воспитание культуры толерантности |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правила поведения и техника безопасности |
| ▫ | Советы детям при подготовке к экзаменам |
| ▫ | Классные часы для выпускников, последние звонки, выпускные |
| ▫ | Классные часы для 5 класса |
| ▫ | Праздники |
▫ | Методическая работа |
| ▫ | Портфолио учителя |
| ▫ | Учебно-методичес- кие пособия |
| ▫ | Мастер-классы |
| ▫ | Межпредметные связи |
| ▫ | Внедрение новых технологий |
| ▫ | Работа по самообразованию. Публикации |
| ▫ | Формирование ОУУН |
| ▫ | Мотивация учения |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Методика информатики в начальной школе |
▫ | Документация учителя-предметн- ника |
▫ | Рабочие программы |
▫ | Учителю математики |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | Внеклассная работа по математике |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Дидактические материалы |
| ▫ | 11 класс |
▫ | Учителю информатики |
| ▫ | Внеклассная работа по информатике |
| ▫ | Итоговые контрольные работы по информатике |
| ▫ | Элективные курсы по информатике |
| ▫ | Я иду на урок: конспекты, тесты, мультимедиа сопровождение... |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Задания для олимпиад |
| ▫ | Экзамены в 9 классе |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
▫ | Учебные проекты |
| ▫ | Исследовательские работы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Репортаж из-под парты` 2010 |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Издательская деятельность в школе-2009` |
▫ | Мои рисунки |
| ▫ | Белые вороны |
| ▫ | Необычные флешки |
| ▫ | Улыбки |
| ▫ | Фотографии города Катайска |
| ▫ | Профессии |
| ▫ | Обнимайтесь на здоровье!!! |
| ▫ | День студентов |
| ▫ | Позитивные открытки |
| ▫ | Маленький принц |
| ▫ | Забавные кошки |
| ▫ | Дети и собаки |
| ▫ | Письма |
| ▫ | Обувь |
| ▫ | Женщины на все времена года |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | шоколад |
| ▫ | День Земли |
| ▫ | Отпуск |
| ▫ | Для блога |
| ▫ | Новый год |
▫ | Поучительные фильмы |
▫ | Путешествия |
| ▫ | Путешествие из Катайска в Петербург и обратно 2006 год |
▫ | Акции протеста учителей |
▫ | Подарки своими руками |
▫ | Профсоюзная работа |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Трудовые споры |
| ▫ | Трудовые права |
| ▫ | Должностные инструкции |
| ▫ | Профсоюзные комиссии |
| ▫ | Брошюры |
| ▫ | Заявления |
▫ | Информатизация учебно-воспитате- ельного процесса |
| ▫ | 2013-2014 г.г. |
| ▫ | 2014-2015 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вера Владимировна Пырьева
Один cалат - три подачи
|
| В тарталетках. Разложите салат в тарталетки, украсьте ягодами клюквы, лимонной цедрой и зеленью укропа, сразу же подавайте на стол. Источник: Журнал `Домашний очаг`
| Тэги: украшение салата
|
Участвует: | Уютный дом, Рецепты и кулинарные изыски |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то. ▫ 6814534-a367098 ▫ А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово. ▫ Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе. ▫ Спасибо за полезную презентацию!
|
|
|
|
|