Практическое пошаговое руководство по исправленйю жизни - Владимир Борисович Уралов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Борисович Уралов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Борисович Уралов / Блог / Практическое пошаговое руководство по исправленйю жизни


ЗАПИСЬ #68

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2016, 17:06, автор - хозяин блога
Владимир Борисович Уралов

Практическое пошаговое руководство по исправленйю жизни

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ЖИЗНИ

НА ОСНОВАНИИ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСТВА

Введение

Стр.1

Если мы внимательно посмотрим на мир, то ни в одной стране, ни в одном государстве, ни в одном народе мы не найдем благополучной жизни. Попробуем найти причину такого   в жизни людей.

Рассуждая о причинах неблагополучия в жизни людей можно увидеть следующее.

Все человеческие образования (группы) состоят  из людей, люди организовываются в свои объединения. Естественно предположить, то причины всех нестроений в человеческих обществах находятся в людях. Думаем, что так оно и есть, и попытаемся найти источник того неправильного, который питает что-то нехорошее в человеке.

Думаем, что все разумные люди согласятся с  тем, что в здоровом младенце, рождающемся в мир не бывает ничего плохого. На наш взгляд плохое в развивающемся младенце появляется уже после рождения от его родителей и воспитателей, от   тех  н е г а т и в н ы х  душевных и духовных состояний, которые пребывают в  их  душе и сердце и от того духа или атмосферы, которые царят в семье или детском доме. Вспомним, что духовный процесс передачи всего негативного от родителей и воспитателей к детям называется  в о с п и т а н и е м. Передача  д о б р о г о   в  воспитании также имеет важное значение для жизни, и об этом чуть дальше. Таким образом мы видим безконечный замкнутый порочный круг передачи негативных состояний от родителей и воспитателей к  детям, а от взрослых детей к внукам и т.д.

Стр.2

Можно ли разорвать этот порочный круг (передачи негативных состояний души в процессе воспитания от родителей, воспитателей, педагогов… к детям)?

- Думаем, что можно.

На наш взгляд этот порочный круг можно разорвать тогда, когда родители, воспитатели, педагоги и все, кто  участвует в процессе воспитания  у в и д я т  в  с е б е  свои негативные состояния и  з а х о т я т  от них  и з б а в и т ь с я .

Чтобы те люди, которые участвуют в процессе воспитания детей и не только детей захотели избавиться от своих негативных состояний в душе их  н е о б х о д и м о  п р о с в е т и т ь  положительной информацией о  том,  что избавиться от своих негативных состояний достаточно п р о с т о.

Перед вами практическое пошаговое Руководство ко всем взрослым, разумным, честным людям, которые видят свою н е п р а в и л ь н у ю  жизнь и желают ее исправить. Руководство составлено на основании православного христианства.

Итак, чтобы устранить негативные явления в людях, а значит, в стране, государстве, народе, обществе, семье…, сделать жизнь свою и других людей  б л а г о п о л у ч н о й  необходимо донести данное Руководство до каждого родителя, каждого воспитателя, каждого педагога, каждого руководителя коллектива, каждого чиновника…, каждого человека, а прежде всего, принять его для себя, для      и с п р а в л е н и я   с в о е й    ж  и з н и . 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО  ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ЖИЗНИ

НА ОСНОВАНИИ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСТВА

Этап 1

Шаг 1. Найти в своем сознании интерес к себе и своей жизни.

Шаг 2. Признать себя человеком разумным, рассудительным и честным.

Шаг 3. Найти в своем сознании наличие непреложного духовного закона: «Прилежит человеку постоянное стремление к доброму, хорошему, лучшему, чистому, правильному, к чистоте, порядку, правде, справедливости, Любви, Истине, к Богу».

Шаг 4. Найти в своем сознании желание и интерес глубже узнать себя, как человека.

Шаг 5. Вспомнить о гипотезах происхождения жизни на земле.

Шаг 6. Признать, что основными гипотезами происхождения жизни на земле являются две гипотезы: процесс эволюции и сотворение мира Разумной Силой – Богом.

Шаг 7. Изучить научное исследование процесса эволюции.

Шаг 8. Признать вывод ученых о том, что вероятность того, что мир и жизнь возникли сами собой, чрезвычайно мала и практически равна нулю.

Шаг 9. Вспомнить что о сотворении мира и жизни Творцом (Богом) написано в книге, имеющей название Библия.

Шаг 10. Найти в своем сознании интерес к знакомству с Библией.

Шаг 11. В книжном магазине или в православном храме приобрести книгу Библия.

Шаг 12. Провести исследование текстов Библии, начав с раздела, имеющего название Новый Завет.

Шаг 13. Найти в своем сердце добрый отклик на жизнь, дела и Учение Иисуса Христа.

Шаг 14. Найти в библиотеках исторические доказательства пребывания Иисуса Христа на земле и признать данное событие реальным историческим фактом.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО  ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ЖИЗНИ

НА ОСНОВАНИИ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСТВА

Этап 2

Шаг 15. Найти в своем сердце доверие к чувствам, словам и делам Господа Иисуса Христа по отношению к людям.

Шаг 16. Найти в своей душе добрый отклик к излагаемому в Новом Завете.

Шаг 17. Рассудить и признать, что слова «богодухновенное писание» означают труд, написанный по вдохновению Святого Духа (Бога).

Шаг 18. Признать книгу Библия богодухновенной книгой или Святым Писанием.

Шаг 19. Признать  Иисуса Христа Богом.

Шаг 20. Признать Е д и н ы м   И с т и н н ы м  Б о г о м , Создателем всего сущего -  Б о г а  Т р о и ц у  -  Бога Отца-Бога Сына Иисуса Христа-Бога Святого Духа.

Шаг 21. Признать Бога Благом, Добром, Истиной, Любовью, Жизнью, Вселенским Разумом, Духом

Шаг 22. Рассудить и признать, что такие сложнейшие сущности, как Вселенная, природа, человек не могли произойти сами по себе.

Шаг 23. Признать, что человек и окружающий мир сотворены Богом.

Шаг 24. Вспомнить или еще раз прочитать в Библии, что при сотворении человека Бог освятил его Духом Святым (вдохнул в человека дыхание и человек стал душею живою).

Шаг 25. Признать, что человек, сотворенный Духом (Богом) есть существо   д у х о в н о е  и имеет в себе кроме тела  д у ш у  и  д у х.

Шаг 26. Признать Бога-Троицу  Единым Истинным Богом, Которого  и с к а л а  ваша душа и к Которому стремился ваш дух.

Шаг 27. Признать, что дух и душа человека сущности безтелесные, тлению не подвержены и имеют  в е ч н у ю  ж и з н ь .

Шаг 28. Признать Бога Всеве/дущим.

Шаг 29. Признать Бога Светом Истины, просвещающим каждого человека, ищущего Истину Жизни и избавляющим человека от тьмы заблуждения.


  ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО  ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ЖИЗНИ

НА ОСНОВАНИИ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСТВА

Этап 3

Шаг 30. Рассмотреть и признать, что своя правда есть у каждого человека, народа, общества, государства, страны. Своя Правда есть и у Бога.

Шаг 31. Рассмотреть и признать, что  з л о  само по себе не существует.

Шаг 32. Признать, что Бог есть Абсолютное Добро без всякой примеси зла.

Шаг 33. Признать, что Бог зла не сотворил.

Шаг 34. Вспомнить или еще раз прочитать в Библии, что Бог сотворил для Себя свободных бесплотных разумных служителей – духовных сущностей или ду`хов – Ангелов.

Шаг 35. Вспомнить или прочитать в Библии, что часть  Ангелов отошла (отвернулась) от Бога.

Шаг 36. Признать злом отход, отворачивание от Добра, Бога; зло есть действие разумного существа, которое не имеет связи с Добром, Богом.

Шаг 37. Признать ду`хов, отпадших от Бога ду`хами зла.

Шаг 38. Признать, что первые люди – Адам и Ева, - после грехопадения (после нарушения заповеди Бога) также отпали от Бога, попали в область ду`хов зла,  чистота их разума омрачилась, гармония их составов (духа, души и тела) исказилась, их правда также потеряла чистоту.

Шаг 39. Вспомнить или прочитать в Новом Завете, что ду`хи зла сильнее духа человека, могут входить в человека, пребывать в нем, влиять на его сознание, мышление и волю, толкая его на совершение греха с целью погубить его душу.

Шаг 40. Признать, что все человечество находится под влиянием ду`хов зла и чистой правды нет ни у одного человека.

...



Необходимо каждому разумному человеку...

Тэги: руководство, Исправление, Жизнь



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Соснова2016-01-20 21:51:53 - Валентина Михайловна Соснова
Спасибо. Очень своевременно.
Ирина Петровна Козлова2016-01-23 22:30:36 - Ирина Петровна Козлова
О сложном надо говорить просто.
Цель жизни одна: встреча с Богом.
Задач по достижению цели может быть много, а в целом тоже одна: быть как дети, `ибо таковых есть Царство Небесное.`
Руководствоваться христианину дОлжно Новым Заветом как заветным цветочком. А много ли на свете заветных цветочков? Один. Как один на свете аленький цветочек, краше которого нет на всем белом свете. И для кого же он цветет, этот аленький цветочек?
`Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, а есть и такие, которые своего брата не стыдятся...`
Пока есть на земле люди хорошие, вот для них он и цветет... Как сорванный аленький цветочек возвратился к своим корням в дивный сад к своему хозяину, так и блудному сыну дОлжно вернуться через покаяние к Отцу Небесному.
Читайте сказки, будьте детьми.
Владимир Борисович Уралов2017-04-21 22:31:08 - Владимир Борисович Уралов
Согласен, Ирина Петровна...
Теперь попробуйте сказать просто: Как найти Бога, найти путь к Нему и как встретиться с Ним...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/