В РАНХиГС стартовал третий курс - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / В РАНХиГС стартовал третий курс


ЗАПИСЬ #10

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 августа 2020, 05:18, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

В РАНХиГС стартовал третий курс

01 августа 2020 года стартовал третий курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации" в рамках программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансформация школы», организованного Министерством просвещения России, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). 

Третий курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации" знакомит участников с моделями управления изменениями для цифровой трансформации школы. 

Уже более 19 000 директоров и заместителей директоров школ 85 субъектов России принимают участие в программе. По замыслу проекта, осваивая материалы курсов, участники пробуют действовать из совершенно новой для себя позиции – лидера цифровой трансформации.

Программа является динамической и корректируются в процессе реализации в соответствии с принципами цифровой трансформации, гибкого проектного управления, а также обратной связи и запросов участников.  

Уникальностью реализуемого проекта является то, что программа представляет собой модель “сложного мира”. Организация и подача материала, регламент содержательной коммуникации, взаимное обучение и проверка и др. требуют от участников смены норм поведения, представлений, способов деятельности, выхода из зоны комфорта, перепроектирования процессов и образовательной деятельности в целом. 

Ключевыми результатами программы станут: набор запущенных проектов цифровой трансформации школ участников и живое профессиональное сообщество лидеров трансформации. А также цифровые компетентности участников, карта готовности школ и субъектов России к цифровой трансформации, инициация содержательных изменений в системах образования субъектов России и формирование заделов для стратегирования цифровой трансформации школ-участников.

“Основа современного образования — субъектность, персонализация образовательного трека. И здесь важную роль играет цифровая трансформация. Цифра – не самоцель, а средство перехода к новой деятельности. Необходимо понимать, что сегодня никто не может дать единого алгоритма осуществления цифровой трансформации. Это проект, который строится каждой школой самостоятельно, при методологическом и экспертном сопровождении нашей программы. Фактически, сколько у нас участников, столько потенциально и будет стратегий цифровизации. Это одна из крупнейший по охвату участников и амбициозности поставленных целей и задач программа”, – отмечает исполнительный директор программы «Цифровая трансформация школы», директор Центра интенсивной подготовки и профессиональной ориентации РАНХиГС Кристина Пушкарева.

Технологическим партнером программы выступила компания Гиперметод. Контент-партнерами проекта выступили Школа антропологии будущего ИОН РАНХиГС, Ассоциация инновационных регионов России, Агентство стратегических инициатив, Агентство искусственного интеллекта, АНО «Россия - страна возможностей», мастерская управления «Сенеж», компании «Skyeng», «Открытая школа», «Алгоритмика», «Core», «PitchMe», «eНано», «Научные развлечения», «Стемфорд», «Smart Race», «Мой офис», а также «Фонд развития интернет», проектная платформа «КосмОдис», журналы «Дети в интернете» и «Информатика и образование».

Участие в программе для руководителей школ – бесплатно. Зарегистрироваться можно на любой курс программы, согласно графику проведения. По итогам успешного прохождения каждого курса выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Подать заявку на участие в программах можно на сайте Проекта: https://dt.ranepa.ru/Registration/.

***

Дополнительные профессиональные программы для руководителей общеобразовательных организаций по цифровой трансформации школы реализуются РАНХиГС совместно с Министерством просвещения РФ и Фондом новых форм развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Официальный сайт Проекта: www.dt.ranepa.ru .



Тэги: Модель управления развитием школы



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2020-08-05 18:07:38 - Инна Викторовна Полякова
Да. В добровольно-принудительном порядке я как зам директора 1 курс во время своего законного отпуска прошла. Ещё и второй с третьим меня ждёт? Интересно когда? Не иначе с 20 сентября по 9 октябре во время ежедневной организации ВПР.
Как хочется уже уволиться. С каждым днём всё сильнее...
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-05 18:20:10 - Татьяна Павловна Гришкова
Это точно.
Инна Викторовна Полякова2020-08-05 18:53:55 - Инна Викторовна Полякова
ЛенВанны нет поблизости, а то её очень бы порадовало, что Агентство искусственного интеллекта выступает партнёром программы по перековке руководящих кадров системы образования...
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-06 07:52:04 - Татьяна Павловна Гришкова
По перековке мозгов человека в цифровые...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Грустно
Видно, что Габриэлю дистанционка, как в целом и учёба, нравится! И ЭТО ЗДОРОВО!!! УСПЕХОВ ЕМУ! И отдыха побольше!)
Спасибо большое за Ваш труд! Успехов Вам в дальнейшей работе!!!
Разгораются, Нина Николаевна, но пока скромно! Настроение осеннее, сентябрьское, как в стихах Михаила Дорина!) Надежда... Михаил Дорин В лес упали золотые гроздья, Отсияв с полуночных полей, И пустые ласточкины гнёзда, Словно горстки горестных углей. Длится день, превозмогая звуки. С неба дождик, меленький такой . . . Я молю, перед лицом разлуки, Ты мне, осень, сердце успокой! Успокой, по-матерински, нежно, Свой настой волшебный приготовь - Пусть замрёт ... Жила бы лишь надежда, Что весной оно забьётся вновь. Copyright: Михаил Дорин, 2014 Свидетельство о публикации №114092300096 6678871-a751548
Большое спасибо!!!!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/