Перспективы развития сотрудничества Узбекистана и России - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / Перспективы развития сотрудничества Узбекистана и России


ЗАПИСЬ #45

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 сентября 2021, 06:42, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

Перспективы развития сотрудничества Узбекистана и России

Об этом сообщил руководитель Представительства Россотрудничества в Республике Узбекистан Михаил Вождаев на Международном экспертном заседании «Современное состояние российско-узбекистанского сотрудничества: новые окна возможностей», которое прошло 27 августа 2021 г.

Он отметил, что на 2020 г. гражданам Узбекистана было выделено 228 бюджетных мест для бесплатного обучения в российских вузах, а в 2021 г. – 405. На следующий год Россотрудничество предварительно согласовало с Минобрнауки и МИД РФ увеличение квоты до 750 бюджетных мест. В настоящее время в вузах на территории России обучаются 35 тысяч узбекистанцев. Успешно развивается и сеть филиалов ведущих российских университетов в самом Узбекистане. За последние 2 года их число возросло с 4 до 12. Как сообщил Вождаев, в проработке запуск в ближайшей перспективе еще 3 филиалов российских вузов в республике: Санкт-Петербургского госуниверситета, Российского медицинского университета им. Н. И. Пирогова, Российского государственного гуманитарного университета.

Наряду с успехами культурно-гуманитарного сотрудничества, в ходе заседания эксперты Узбекистана и России с удовлетворением констатировали и рост торгово-экономического оборота двух стран. В 2020 г. он увеличился на 15,6 % до 5,9 млрд. долларов. С сентября 2021 г. планируется запуск проекта агроэкспрессов, которые обеспечат ускоренную доставку скоропортящейся плодоовощной продукции в рефрижераторных составах по маршруту Ташкент – Москва. Вместе с тем, специалисты обратили внимание на необходимость решения ряда технических проблем, сдерживающих развитие взаимной торговли и, в частности, более широкого внедрения в Узбекистане практики цифровых подписей при заключении коммерческих контрактов и в целом развития электронного документооборота.

Наконец, с учетом новых угроз глобальной безопасности, дестабилизации обстановки в Афганистане уверенно развивается и военно-техническое сотрудничество Узбекистана и России. В настоящее время узбекская армия получает для своей модернизации российское вооружение по 12 актуальным экспортным контрактам. В российских военных вузах проходят подготовку более 300 узбекских офицеров. На регулярной основе проводятся совместные военные учения.

В обсуждении современного состояния и перспектив развития взаимовыгодного сотрудничества Узбекистана и России приняли участие: зав. сектором Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН Елена Кузьмина (г. Москва, Россия), зав. отделом Международного института Центральной Азии Алишер Сабиров (г. Ташкент, Узбекистан), доцент Ташкентского филиала РЭУ им. Г. Плеханова Равшан Назаров, директор НИИ истории и этнографии Южного Урала Оренбургского госуниверситета Веналий Амелин, и. о. Представителя МИД России в г. Оренбурге Дмитрий Пантелин, начальник Управления внешнеэкономической деятельности Оренбургской области Александр Дяченко, руководители национально-культурных объединений, историки, политологи и экономисты двух стран.

Международное экспертное заседание, связавшее в очно-дистанционном формате Москву, Ташкент и Оренбург, было организовано совместно АНО «Содружество народов Евразии» и НИИ истории и этнографии Южного Урала Оренбургского государственного университета.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/