Без Изучение музыкального фольклора на уроках музыки и на занятиях внеурочной деятельности в начальной школе названия - Файруза Сагитовна Аглеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Файруза Сагитовна Аглеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

БИндивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 г. учителя  Аглеевой Файрузы Сагитовныез названия
Вид оркестра: симфонический.
Джалиль в мире музыки


 Без Изучение музыкального фольклора на уроках музыки и на занятиях внеурочной деятельности в начальной школе названия





Преемственность урока музыки с внеурочной деятельностью при изучении непосредственно фольклора даст больше возможностей для воспитания духовно богатой личности, именно внеурочная деятельность даёт опыт творческой деятельности, поскольку предоставляет возможность учащимся попробовать свои силы в разных её формах.
Автор: Аглеева Ф.С.
Источник: Из опыта работы
Тэги: Фольклорное наследие любого народа это источник, имеющий признаки национальной принадлежности и самобытности.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте! Не скачивается...
Помнится, `когда мы были молодыми` перед нами ставили задачу воспитать будущих строителей коммунизма, и всесторонне развитую личность. Как говорится кто-то предполагает, а... У человеческого общества есть свои законы развития и они об`ективны, а желания человека суб`ективны;на каждую суб`ективность найдётся титановая об`ективность да ещё случайность и вероятность... Живи по совести и верь в материальность мира:-))) Да здравствует диалектический материализм:-))) И три его принципа! Товарищ, верь: в взойдёт она... и далее по тексту А если серьёзно, главное научить детей думать, а в своей жизни они разберутся(не глупее и не хуже нас)
Не надейтесь, не услышат. Цель поставлена: воспитание потребителя. Цель успешно выполняется. Что вам ещё надо?))
Коллеги! Может, все таки услышат! Вон в Думе зашевелились!
Да, Марина Осиповна!А я вообще собираюсь еще пойти в школу и поработать! Надо только здоровье поддержать за лето! Внуков жду не дождусь! А Дмитрий Валентинович, как всегда, с тонким юмором и оптимизмом радует нас своим талантом! Хорошо с вами, друзья прошкольники!
Благодарю!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/