|
Ольга Александровна Калашникова
Добрый день
|
| 2013-08-19 15:14:42 - Елена Александровна Бурлуцкая Добрый день! | | 2013-08-19 15:14:53 - Валентина Ивановна Колесникова [img]1238587-a332091[/img] | | 2013-08-19 15:18:13 - Ирина Геннадьевна Касьянова С праздником! С яблоневым спасом!!!!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-08-19 15:24:10 - Татьяна Владимировна Зубарева
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-08-19 15:31:46 - Марина Викторовна Ланина Ольга Александровна, здравствуйте! У меня сын (4,5 года), в садик не ходит. Он очень застенчивый и замкнутый. Посоветуйте пожалуйста, в какие игры мне с ним можно поиграть чтобы повысить его самооценку и снизить застенчивость. | | 2013-08-19 15:58:52 - Ольга Александровна Калашникова Здравствуйте Марина Викторовна! Рекомендую Вам следующие игры. 1.`Поймай мяч` - развивает уверенность в себе и доверие к другим. Играющие по очереди бросают друг другу мячик, и при этом называют достоинство того ребёнка, кому они бросают мяч. Важно чтобы в процессе игры, каждый ребёнок услышал о себе добрые слова. (в игры можно играть во дворе с детьми или дома с родителями, бабушками и т.д)
2.`Магазин игрушек` - развивает умение выполнять разные роли, инициативу ребёнка. Играющие делятся на `покупателей` и `игрушки`. `Игрушки` сидят изображая товар и спомощью пантомимы показывают свой товар. `Покупатель` должен отгадать, какую игрушку ему предлагают. Кто не угадал, уходит из магазина без покупок.
3. `Менялки` - развивает память, внимание, способствует установлению контакта между детьми. Играющие образуют круг. В руках они держат маленький предмет (игрушку, камешек и т.д.) Водящий старается запомнить, у кого какая игрушка. Затем он оварачивается, дети молча меняются своими игрушками. Задача ведущего: вернуть каждому ребёнку свою игрушку, угадать кто с кем поменялся. | | 2013-11-27 19:28:19 - Ирина Евгеньевна Колесникова Здравствуйте! Скажите пожалуйста, со скольки лет лучше отдать ребёнка в школу, с 6 или с 7 лет. | | 2013-11-29 12:14:55 - Ольга Александровна Калашникова Существуют проблемы обучения детей с 6 лет, так как у каждого возраста своё время созревания (кора и подкорковые области головного мозга созревают по разному. Волевые отделы формируются к 8 годам). Шестилетние дети первоклассники, по уровню своего психического развития, остаются дошкольниками. У них преобладает непроизвольная память. Продуктивно заниматься одним и тем же делом они могут 15 минут, и то если сильно включатся в работу. Познавательные мотивы ещё очень не устойчивы. Сейчас в первый класс ребёнок может пойти, если на сентябрь ему исполнилось шесть с половиной лет. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|