|
|
Юлия Александровна Локтина
Что нового
| 2014/02/26, 14:24:21 Основы_делопроизводства | | 2014/02/26, 14:23:09 Классификция_ПО | | 2014/02/26, 14:22:30 ОС Windows-2 | | 2014/02/26, 14:21:09 ОС Windows-1 | | 2014/02/26, 14:20:09 Устройство_ПК | | 2014/02/26, 14:19:21 История_развития_ВТ | | 2014/02/26, 14:18:11 Математические и логические основы информатики. Системы счисления | | 2014/02/26, 14:17:03 Информационные_ресурсы | | 2014/02/26, 14:15:26 Информация_свойства и виды | | 2014/02/26, 14:14:42 Информационные_технологии | | 2014/02/26, 14:14:07 Информационные процессы | | 2014/02/26, 14:10:44 Информатика | | 2014/02/26, 14:08:27 Основы репродуктивного здоровья | | 2014/02/26, 14:07:36 Лесные пожары | | 2014/02/26, 14:06:39 Наводнения | | 2014/02/26, 14:05:05 Ураганы, бури, смерчи | | 2014/02/26, 14:04:03 Обвалы, сели, снежные лавины | | 2014/02/26, 14:03:11 Вулканизм | | 2014/02/26, 14:02:29 Землетрясения | | 2014/02/26, 14:01:45 ЧС природного характера | | 2014/02/26, 13:55:29 Урок№3_План_местности | | 2014/02/26, 13:53:55 Урок№12_Землетрясения | | 2014/02/26, 13:53:09 Урок№2_Развитие географических знаний о Земле | | 2014/02/26, 13:51:03 Уроки№№5,6,7_Географическая_карта | | 2014/02/26, 13:50:19 Урок№13_Вулканизм | | 2014/02/26, 13:44:37 Адаптация молодых педагогов в современном образовательном учреждении | | 2014/02/26, 13:43:51 Разработка повторительно-обобщающего урока по теме Африка, Австралия и Южная Америка: сходства и различия | | 2014/02/26, 13:43:20 Практический аспект внедрения концепции личностно-ориентированного обучения в систему курса географии общеобразовательной школы | | 2014/02/26, 13:42:41 Домашнее задание как способ повторения, конкретизации и закрепления изученного материала в системе личностно-ориентированного обучения | | 2014/02/26, 13:42:09 Самостоятельная деятельность учащихся в ходе изучения темы Рельеф и п/и в курсе География материков, океанов и стран(7 класс) |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Прекрасно! Спасибо! ▫ Пожалуйста, рада помочь! ▫ Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю. ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085
|
|
|
|
|