Надежда Вячеславовна Зайцева - Диктанты ССП
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Подготовка к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Итоговое сочинение по литературе
 ▫ Внеклассная работа по предметам
 ▫ Аудиозаписи
 ▫ Видеофильмы
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Уроки русского языка в 5 классе
 ▫ Уроки русского языка в 6 классе
 ▫ Уроки русского языка в 7 классе
 ▫ Уроки русского языка в 8 классе
 ▫ Уроки русского языка в 9 классе
 ▫ Уроки русского языка в 10-11 классе
 ▫ Уроки литературы в 5 классе
 ▫ Уроки литературы в 6 классе
 ▫ Уроки литературы в 7 классе
 ▫ Уроки литературы в 8 классе
 ▫ Веселые учебники
 ▫ Бибигон










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4220
 Посетителей: 2374
 Подробности









Надежда Вячеславовна Зайцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Виды придаточных в СПП


 Диктанты ССП




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Источник: интернет
Тэги: Диктанты ССП, русский язык 9 класс


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Просто читал, как будто и нет никаких перестановок, а лишь краюшком замечал что буквы переставлены. Т.е. заметна перестановка всё же была, но читать не мешала. А когда медленный темп -- там действительно резко заметен сбой чтения.
Собеседник, а вот скажите мне о таком моменте - вы подбирали слова, переставляли буквы или же просто читали (быстро), просто воспринимали смысл? Обдумывали или автоматически прочли?
Сразу стало понятно, что буквы переставлены, но на скорости действительно читается легко, как будто и не заметно, а в медленном темпе запинки получаются. Абсолютно верно.
Анаграмма в названии поста означает лишь поиск нового смысла. Собственно в этом и заключен смысл анаграммы. В поиске нового слова, нового смысла, а не в механической перестановке букв. Я, честно, не знаю как вам объяснить по другому, без вашего желания и стремления понять это не возможно. Точнее, у меня пропало желание что-либо объяснять. Вы не школьник, взрослый человек, заставить я вас не могу, да и права не имею такого. Ну и кроме того, это очень хорошего упражнение для повышения скорости чтения и восприятия.
Простите, но я вовсе не гениального склада ума, а потому меня больше прельщает игра в слова, это когда из одного нужно сложить другие слова, и чем больше, тем лучше. А вот исковерканный текст поднимает во мне бурю неприязни.
Вижу зациклило на литературном применении. Я тут бессилен. Лидия Васильевна, понять это уже половина дела. Анекдот в тему: - Нет такой вещи, как большая половина, - говорит учительница классу, - половины одинаковые, равные. Если одна из них больше, то значит уже не половина. Это элементарно. Почему же бОльшая половина класса этого не понимает?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/