Уровневая оценка компетенций учителей русского языка и литературы, математики — демоверсия диагностической работы
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена опубликовал демоверсии диагностической работы уровневой оценки компетенций учителей русского языка и литературы.
На сайте Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена опубликована
демоверсия диагностическая работа уровневой оценки компетенций учителей русского языка и литературы, математики.
Диагностическая работа для учителей математики
состоит из трёх частей и письменного развёрнутого ответа, суждения, мнения:
Часть 1 — предметная подготовка, которая включает 6 задний
Часть 2 — методическая подготовка, которая включает 6 заданий
Часть 3 — предметно-методическая компетенция, которая включает 1 задание
Диагностическая работа для учителей русского языка и литературы
состоит из двух частей:
Часть 1 включает:
— Предметные задания. Единичный выбор ответа — 5 заданий
— Предметно-методические задания. Единичный выбор ответа — 3 задания
— Предметно-методические задания. Множественный выбор — 3 задания
— Предметно-методические задания. Установление соответствия — 3 задания
— Предметно-методические задания. Задание с кратким ответом — 3 задания
Часть 2 включает:
— Задание с развернутым ответом. Типовая методическая задача — 1 задание
— Задание с развернутым ответом. Ситуативная методическая задача — 1 задание
Также учителям русского языка и литературы авторы уровневой оценки компетенций учителей предлагают выполнить проверку работы учащегося в соответствии с предложенными критериями. И последнее задание — задание с развернутым ответом. Ситуативная методическая задача.
Кроме того, учителям русского языка и математики предстоит решить и профессиональную задачу.
Демоверсии уровневой оценки компетенций учителей
Для учителей математики. Скачать
Для учителей русского языка и литературы. Скачать
Демоверсия профессиональной задачи. Скачать
Справочная информация
Напомним, что во время Межрегиональной конференции по оценке качества образования «Развитие единой системы оценки качества образования – опыт и перспективы», которая состоялась в Сочи 4-5 июля 2017 года, директор института педагогики Светлана Анатольевна Писарева и заведующая кафедрой методики обучения математике и информатике Виктория Игоревна Снегурова предложили
Модель уровневой оценки компетенций учителей и ее апробацию в 2017 году.
В интервью корреспонденту проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» руководитель Рособрнадзора
Сергей Кравцов сообщил, что
апробация
уровневой оценки компетенций учителей пройдёт в середине сентября, при этом процедура будет включать открытый видеоурок, который оценят по заранее разработанным критериям федеральные и региональные эксперты.