26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Надежда Владимировна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Тестирование 1 класс
▫
Русский язык 1 класс
▫
Работа в `Половинках`
▫
Чтение 1 класс
▫
Математика 3 класс (Петерсон)
▫
Умножение на двузначное число
▫
Математика 3 класс (Дорофеев Г.В.)
▫
Окружающий мир 3 класс
▫
Русский язык 3 класс
▫
КИМы
▫
Математика 4 класс
▫
Русский язык 4 класс
▫
Окружающий мир 4 класс
▫
Всероссийская проверочная работа-ВПР
▫
ВПР 2015
▫
ВПР 2016
▫
ВПР 2017
▫
ВПР 2017 для 5 класса
▫
ВПР 2 класс
▫
Шпаргалка
▫
Математика 3 класс
▫
Русский язык 3 класс
▫
Русский язык 2 класс
▫
Математика 2 класс
▫
Русский язык 4 класс
▫
Литературное чтение
▫
Для уроков технологии
▫
ФГОС - диагностика УУД
▫
Предметные умения. Диагностика
▫
Личностные умения. Диагностика.
▫
Метапредметные умения. Диагностика.
▫
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (входная)
▫
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (рубежная )
▫
УЧЕБНИКИ
▫
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
▫
Рабочие программы 3 класс `Перспектива`
▫
Рабочие программы 1 класс `Перспектива`
▫
Рабочие программы 2 класс `Перспектива`
▫
МЕТОДИЧКА
▫
Математика 3 класс
▫
Русский язык 3 класс
▫
Литературное чтение 3 класс
▫
Технология 2 класс
▫
Изобразительное искусство 3 класс
▫
Инструкции по ПБ, ОТ, ТБ, ПДД
▫
Смайлы, медали, значки
▫
Воспитательная работа
▫
Письмо Деду Морозу
▫
Мои достижения
▫
Песни к Новогоднему празднику
▫
ПОРТФОЛИО класса
▫
Достижения учащихся
▫
2014-2015 уч.год 3 класс
▫
2016-2017уч.год 1 класс
▫
2017-2018 уч.год 2 класс
▫
Математика 1 класс
▫
Контрольные работы
▫
Фотоальбом
▫
Турслет 3 класс
▫
Читательский дневник
▫
Работа с родителями
▫
Словарик ( из опыта работы ГД Дектяревой)
▫
Паспорт кабинета
▫
НРК
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
02 апреля 2020
Карантин продлён до 30 апреля...
▪
27 марта 2020
Микрорайон и COVID-19
▪
18 марта 2020
Школьные каникулы до 12 апреля????
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 170817
Посетителей: 64069
Подробности
Надежда Владимировна -----
Папка "
Литературное чтение
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Для урока литературного чтения `Притча Шрамы на сердце`
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Урок литературного чтения.pptx
Скачать
Урок литературного чтения.pptx
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Отлично Отлично
▫
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
▫
6814534-a367098
▫
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
▫
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
▫
Спасибо за полезную презентацию!
Новое в блогах
▫
Лебедянский балаган
▫
Патриотическоевоспитание
▫
Литературные даты конца
▫
11. Рельеф исторического Куликова Поля
▫
Вечная память выпускникам 2019 года погибшим на СВО
▫
Красота космических пространств.
Активные школы
Активные участники