Игры и задания для развития - Татьяна Павловна Железникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Павловна Железникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Павловна Железникова / Блог / Игры и задания для развития


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2019, 10:42, автор - хозяйка блога
Татьяна Павловна Железникова

Игры и задания для развития

Игры и задания для развития зрительного и слухового внимания.

Ниже приводятся игры на развитие устойчивости внимания; способности произвольного переключения внимания; для усовершенствования скорости и четкости реакций.

1.        «Кто с кем разговаривает по телефону?», «Кто к кому идет в гости?». Для прослеживания взглядом линии от её начала до конца, когда она переплетается с другими линиями.

2.        «Синхронный счет». Требуется подсчитать количество изображений двух видов, не обращая  внимание на другие изображения предметов на этой картинке.

3.        Чтение алфавита перемежается счетом. (Например: А,1; Б,2; В,3; и т.д.)

4.        Требуется выбрать числа, расположенные хаотически на листе бумаги и нарисованные разным цветом.

ЗАДАНИЕ: Найти из предложенных чисел числа от 1до 20 а)одного цвета б)разного цвета.

5.        «Хитрый разведчик». После того, как ребенок запомнил номера, присвоенные каждой предложенной фигуре, фигуры убираются. Затем ребенок должен записать номер фигуры, появляющейся перед ним. Постепенно количество предлагаемых фигур и скорость их предъявления увеличивается.

6.        «Найди отличия».  Сравнить картинки между собой и назвать отличия (от 5-ти и более.    Может быть определено время).

7.        «Шире круг». Дети встают в круг и начинают считать по очереди от 1 до 30. Перед этим даются различные задания, например: «Будьте внимательны, числа содержащие 3 (или делящиеся на 3), произносить нельзя. В место этого – хлопок.» (Можно предложить и другой вариант задания).

8.        «Печатная машинка». Между  детьми распределяются буквы алфавита.  (Можно распределить только те, которые используются). Далее логопед называет слово (или фразу).  «Печатанье» нужной буквы обозначается хлопком в ладоши (отстукиванием о крышку стола) того ребенка, за которым эта буква закреплена.

9.        «Поиск сокровищ». На столе различное количество (зависит от индивидуальных, возрастных, интеллектуальных особенностей ребенка) предметов (например: значки, ручки, резинки, карандаши и т.д.). Могут быть использованы геометрические фигуры, цифры, буквы со шрифтами различной расцветки. Детям предлагается внимательно посмотреть, запомнить предметы, находящиеся перед ними. После этого  ребенок отворачивается, и логопед убирает (или добавляет) один предмет. Ребенок должен ответить  - что изменилось.

10.    «Два дела одновременно». Для развития внимания сразу к нескольким объектам. Логопед подвешивает самодельный маятник и приводит его в движение. В это же время за маятником показывают 1 (2,3) сюжетные картинки, одну за другой. Дети должны подсчитать число качаний маятника и пересказать содержание картинки.

11.    «Разведчик». Должен увидеть и запомнить. Ребенку последовательно предъявляются карточки (от 3-х и более). Перед глазами ребенка от 2-х до 5-ти секунд.

ЗАДАНИЕ: внимательно рассмотреть, запомнить и зарисовать. Например:

 

 

О

1

W

H

+

 

P

 

 

12.    Распределение и переключение внимания. Перед ребенком таблица, в которой находятся геометрические фигуры. (Ребенок может сам нарисовать фигуры в тетради).  Задание: в квадрате надо поставить +, в треугольнике =  и т.д.

13.    «Корректурная проба».  Задание направлено на развитие устойчивости внимания, увеличения объема, переключения и распределения внимания. В зависимости от возраста и индивидуальных особенностей можно изменить объем таблиц. В таблице могут быть нарисованы предметы или буквы(цифры). Ребенку дается задание: а) зачеркнуть все встречающиеся «звездочки» и «мячики» (буквы С и М). б) на двух строчках зачеркнуть «елочки» и «флажки» (буквы Р и Л), на третьей строчке вычеркнуть «ведерки» и «цветочки» (буквы К и Д) и т.д.

14.    «Да» «нет» не говори. Подбираются специальные вопросы и запрещается отвечать «да», «нет», а также называть цвета «зеленый», «желтый», «красный».



Тэги: логопед игры



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/