|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Августовка |
| ▫ | Августовка 2006 |
| ▫ | Августовка 2011 |
| ▫ | Августовка 2012 |
| ▫ | Августовка 2014 |
| ▫ | Августовка 2015 |
| ▫ | Августовка 2016 |
| ▫ | Августовка 2018 |
▫ | Аттестация |
| ▫ | Аттестационный паспорт |
| ▫ | Аттестация 2008 |
| ▫ | Аттестация 2011 |
| ▫ | Аттестация 2013-14. Моя |
| ▫ | Документация по итогам |
| ▫ | Методичка |
| ▫ | Разъяснения 15.08.2011 |
| ▫ | Самообразование |
| ▫ | Федеральный Закон `Об образовании` |
▫ | Анализ урока и т.п. |
| ▫ | Програмно-методи- ческое обеспечение |
| ▫ | Современный урок |
| ▫ | Схемы анализа урока |
| ▫ | УУД |
| ▫ | ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю |
| ▫ | ФГОС. Русский язык |
▫ | Блоги |
| ▫ | Бабочки |
| ▫ | Блогам |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Пионерия |
| ▫ | Поздравления |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Скрины |
| ▫ | Фильмы |
▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Викторины на все случаи жизни |
| ▫ | Пионерии 90 лет! |
| ▫ | Президентские соревнования районные |
| ▫ | Программа воспитательной работы |
| ▫ | Профильные лагеря |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Работа по предмету |
| ▫ | Разработки мероприятий |
| ▫ | `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете |
| ▫ | Характеристики |
▫ | ГИА |
| ▫ | ГИА 2012 |
| ▫ | История 2011 |
| ▫ | ОГЭ 2016 |
▫ | Год учителя |
▫ | Детская школа искусств |
▫ | Диагностика |
| ▫ | Анализ деятельности учителя |
| ▫ | Мотивация учебной деятельности учащихся |
▫ | Диски для уроков истории |
▫ | Друзья - мне |
▫ | ЕГЭ. Как без него?! |
| ▫ | Варианты с ответами. История |
| ▫ | История 2016 |
| ▫ | Обществознание 2016 |
| ▫ | КИМы. Обществознание |
| ▫ | Обществознание. Подготовка к части С |
| ▫ | Памятки |
| ▫ | Планы подготовки к ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
| ▫ | Презентации. Обществознание |
| ▫ | ЕГЭ 2012 Разные предметы |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
▫ | Еда |
| ▫ | На зиму |
| ▫ | Попьем чайку! |
| ▫ | Поел сам, покажи другому))) |
| ▫ | Жарим БОЛЬШОЙ пирожок |
| ▫ | Огурцы впрок |
| ▫ | Пеку, запекаю |
▫ | Значение стандартных смайликов |
▫ | ИЗО |
| ▫ | Барокко |
| ▫ | ДПИ |
| ▫ | Жанры ИЗО |
| ▫ | МХК. Презентации |
| ▫ | Планирование |
| ▫ | Учебник МХК |
▫ | История |
| ▫ | Базовые листы контроля |
| ▫ | Всеобщая история |
| ▫ | Год истории 2012 |
| ▫ | Задания на соответствие |
| ▫ | Игры-презентации |
| ▫ | Историко-культур- ный стандарт |
| ▫ | История государства Российского Видео |
| ▫ | Карты |
| ▫ | Конспекты лекций. 20 век. |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | КТП |
| ▫ | Лабораторные работы |
| ▫ | Модули по истории России |
| ▫ | Ответы на билеты 9 класс |
| ▫ | Оценивание ответов |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Предметная газета |
| ▫ | Презентации, аудио курсы по истории |
| ▫ | Проверочные работы по истории |
| ▫ | Рабочие тетради. Тесты. Ключи. |
| ▫ | Развитие парламентаризма в России |
| ▫ | Сайты по истории и обществознанию |
| ▫ | Санкт-Петербурга история |
| ▫ | Синхронические таблицы к ЕГЭ |
| ▫ | Схемы по истории |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Флеш карты 6 класс, Россия |
| ▫ | Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем |
| ▫ | Электронные УМК |
| ▫ | Электронные учебники |
▫ | Кабинет истории мой |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Кабинет до 2007 года |
| ▫ | Фото кабинета |
| ▫ | Цветы в кабинете |
| ▫ | Чужие кабинеты |
▫ | Космос |
| ▫ | Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011 |
| ▫ | Работы учащихся |
▫ | Краеведение |
| ▫ | История Оренбуржья |
| ▫ | Исчезнувшие хутора |
| ▫ | Населенные пункты района |
| ▫ | Октябрьское |
| ▫ | Оренбург 27 марта 2014 |
| ▫ | Писатели |
▫ | Литература |
| ▫ | Литературные игры |
| ▫ | Проверка чтения |
| ▫ | Учебник 11 класс И.Н.Сухих |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Видео. Пушкин |
| ▫ | Видеоуроки. Лермонтов М.Ю. |
| ▫ | Видеоуроки. Гоголь |
| ▫ | Видео. Гончаров |
| ▫ | Видео. Островский |
| ▫ | Видео. Тургенев |
| ▫ | Видео Фет |
| ▫ | Видео Толстой |
| ▫ | Видео. Некрасов |
| ▫ | Видео. Достоевский |
| ▫ | Видео. Чехов |
| ▫ | Видео. Куприн |
| ▫ | Видео Горький |
| ▫ | Видео. Блок |
| ▫ | Видео Есенин |
| ▫ | Видео. Бунин |
| ▫ | Видео Маяковский |
| ▫ | Видео Ахматова |
| ▫ | Видео Цветаева |
| ▫ | Видео. Булгаков |
| ▫ | Видео Пастернак |
| ▫ | Видео Шолохов |
| ▫ | Видео А.Н.Толстой |
| ▫ | Спектакли школьные |
▫ | Мои работы |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | Награды. Некоторые. |
▫ | Мой сайт rodnik.3dn.ru |
▫ | Музыка |
| ▫ | Романсы. Мои любимые |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Исторические песни |
▫ | Начшкола |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | Фото книг |
| ▫ | Памятки |
▫ | Нормативные документы |
| ▫ | ГИА 2011 |
| ▫ | Закон об образовании. Проект. 15.07.11 |
| ▫ | СанПИН 2010 |
▫ | НОУ `Родник` |
| ▫ | Выступления, статьи руководителя НОУ |
| ▫ | Доументы НОУ |
| ▫ | Интеллектуальные игры |
| ▫ | Исследовательские работы Советы |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | Лауреаты НОУ |
| ▫ | Ноябрь, 2014 По селу |
| ▫ | Патриотизм: Кто, если не мы?! |
| ▫ | Публикации. Сборники |
| ▫ | Работы учащихся |
| ▫ | Рекомендации `Отечество` |
| ▫ | Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012 |
| ▫ | Эрудит |
| ▫ | ДПиШ 60 лет |
| ▫ | Формула творчества. Областной литературный семинар |
| ▫ | 100-летие пионерии |
▫ | Образцы вступительных творческих работ ОГУ |
▫ | Обществознание |
| ▫ | Дистанционно. Право |
| ▫ | ЕГЭ, электронные книги |
| ▫ | Коррупция. Конкурсные работы |
| ▫ | МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам |
| ▫ | Обществознание. Документы. |
| ▫ | Ответы на билеты |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Право |
| ▫ | Видео по обществознанию 7 класс |
| ▫ | Рабочие программы Общество |
| ▫ | Учебники 11 класс |
| ▫ | Федеральный фонд учебных курсов |
| ▫ | Элективные курсы |
| ▫ | Чупров Леонид |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Олимпиады 2010 |
| ▫ | Олимпиады 2011 |
▫ | `Орленок` ВДЦ |
| ▫ | 1974 год |
▫ | Право |
▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Мои разработки уроков |
▫ | РМО учителей истории |
| ▫ | Анализ и план работы |
| ▫ | Заседания РМО |
| ▫ | Презентации для РМО |
| ▫ | РМО 2011-2012 |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Характеристики |
| ▫ | Руководителю РМО |
▫ | Русский 5 класс ФГОС |
| ▫ | `Звуковые приложения к учебнику 5 класса` |
| ▫ | Современный урок. |
▫ | Семья |
| ▫ | Ветви рода Кавревых |
| ▫ | Дом, двор |
| ▫ | Казань 2014 |
| ▫ | Клин, музей игрушек. 02.12.2012. |
| ▫ | Кошки. Собаки и пр. |
| ▫ | Лучшая семья 2008 года |
| ▫ | Москва 2014 |
| ▫ | Природа с нами |
| ▫ | Сердце отдаю детям |
| ▫ | Троицкое и троицкие |
| ▫ | Ташла 2015 |
| ▫ | Тугузтемир 2012 |
| ▫ | Тюльган. |
| ▫ | Улица |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Фотохроника жизни |
| ▫ | 2013 год |
| ▫ | 9 мая 2015 |
| ▫ | 1 сентября 2015 |
| ▫ | Москва 2016 |
| ▫ | Хобби. Типа. |
| ▫ | 2017 |
| ▫ | 2018 |
| ▫ | 2020 |
| ▫ | 2022 |
| ▫ | 2023 |
▫ | Сорокина Е.Н. |
▫ | Техникум |
| ▫ | Рабочие программы |
| ▫ | ПУ-64 |
▫ | Фотографии |
| ▫ | Кабинеты, коридоры и пр. |
| ▫ | Школьные фотографии |
| ▫ | Последний звонок 2011 |
| ▫ | Последний звонок 2012 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | Междугорный 2013-14 |
| ▫ | Нижний Гумбет 2014 |
| ▫ | Учителя фотографии |
| ▫ | Октябрьское |
▫ | Элективные, факультативные и профильные курсы |
| ▫ | Предпрофильные элективные курсы |
| ▫ | Работа со слабыми |
▫ | Электронные предметные журналы |
| ▫ | 1 сентября 2012 |
| ▫ | Искусство |
| ▫ | История |
| ▫ | Классное руководство |
| ▫ | Начальная школа 2012 |
| ▫ | Немецкий язык |
| ▫ | Школьный психолог |
▫ | Юный краевед |
| ▫ | ЮК 2008 |
| ▫ | ЮК 2009 |
| ▫ | ЮК 2010 |
| ▫ | ЮК 2011 |
| ▫ | ЮК 2012 |
| ▫ | ЮК 2013 |
| ▫ | ЮК 2014 |
| ▫ | ЮК 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Антонина Алексеевна Каврева
История государства Российского Видео
Страница: 1 2
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Унылой осени пора,
Цветы завядшие уснули
Под слоем снега, словно навсегда
Морозом первым скована вода,
В забвеньи чувства утонули,
Game over! Кончена игра
Лишь запоздалые цветы
Под ветра грустные аккорды,
БалУют глаз своим цветением,
Чуть скрасив горькие сомнения,
Таят в себе секрет природы,
Не допуская пустоты. ИНЕТ
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
_____________
Цветы запоздалые осенние бархатцы,
Порою унылой так ярко цветут!..
К осеннему солнцу листочками тянутся,
Согреться пытаясь хоть пару минут
Цветы запоздалые цветы вдохновенные,
Ласкают и тешат задумчивый взгляд,
Такие желанные и самозабвенные,
Кусочками солнца на клумбах горят
Цветы запоздалые как отблески радости,
Рассыпались бликами среди тёмных луж,
Отрада души, послевкусие сладости,
Чудесная сказка в преддверии стуж
Цветы запоздалые ветрами осенними
Измучены бедные, избиты дождём
Вот так же и чувства лелеем последние,
С любовью прощаясь, чего-то всё ждём
Цветы запоздалые пусть воспоминанием
Согреют нам души зимой, в холода
Улыбкою нежной и ярким признанием,
Останутся в сердце навек, навсегда.
Copyright: Ирина Майская 67, 2015
Свидетельство о публикации №115091403860
Автор: Рябова Наталья Александровна
Ты возвратился из давнего прошлого.
Гостем незваным,нежданным,непрошеным.
Я хризантемы беру,чуть завялые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Верный мой друг,всё,что было хорошего,
Время безжалостно скинуло в прошлое.
В вальсе закружимся мы,хоть и старые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Всё,что когда-то подверг ты сомнению,
Жизнь разрешила в одно лишь мгновение.
И дарят мне твои руки усталые
Осени поздней цветы запоздалые.
Жизнь не случайно подкинула встречу
В этот холодный и пасмурный вечер.
И нам закат дарит всполохи алые-
Осени поздней цветы запоздалые. ▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :)) ▫ Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова!
Есть
спорные моменты, но незначительны с общим содержанием.
Порадовали, Вадим Иванович!
|
|
|
|
|