|
|
Ульяна Николаевна Сарафанникова
из опыта работы
|
| В своей работе в старших классах я использую блочно-модульную систему изучения с дифференцированным подходом в обучении. На мой взгляд, целесообразность этого состоит в следующем:
- есть возможность значительно уплотнить учебный материал, так как сокращено число часов, отводимых на изучение материала.
- учащееся старших классов, выбрав соответствующий своим интересам профиль, большую часть времени уделяют профильным предметам, и если физика не входит в число таких предметов, то заметно снижается уровень их подготовленности к восприятию нового материла.
Автор: Сарафанникова У.Н.
| Тэги: Из опыта использования современных технологий преподавания
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Не скачивается. Это прикол такой:
▫ Зато он устраивает его начальников.
А это важнее.
Всё как всегда. Ничего нового.
Уроки идут. Аттестаты выдают.
В отчетах чиновников ВСЁ хорошо.
Что еще хотите-то? ▫ Загадки, пословицы на удмуртском языке. ▫ Ирина Валентиновна, мне однажды довелось побывать во Пскове, прибл. в 1977-1979 гг. Точно не вспомню(
Тепло, поздняя весна или раннее лето, белые ночи.
Полтора суток пробыл, из города запомнил только `луковки` церквей, потому, что они окрашены в зелёный цвет. Для Саратова это непривычно, церквей было три, но купола, крыты золотом.
Да, и ночевал, как сказали, в комнате общежития пединститута. ▫ Лариса Николаевна, тест перед Вами. ▫ Harikasın canım :)
|
|
|
|
|