Зарплаты воспитателей и - Людмила Анатольевна Адамбаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои дети
 ▫ Школьная жизнь в лицах
 ▫ В школе прошел конкурс патриотической песни
 ▫ Методические разработки
 ▫ Интегрированный урок `ПРАВИЛьные каникулы`
 ▫ Урок Информатики `Приемники информации`
 ▫ Речь и культура общения `Ключевые слова`
 ▫ Урок математики `Периметр многоугольника`
 ▫ Геометрия для малышей `Углы`
 ▫ ОРКСЭ `Золотое правило этики`
 ▫ ОРКСЭ `Культура и религия`
 ▫ ОРКСЭ `Милосердие`
 ▫ ОРКСЭ `Молитва`
 ▫ ОРКСЭ `Православное учение`
 ▫ ПРАЗДНИК БУКВАРЯ
 ▫ Устное народное творчество (уроки).
 ▫ Урок - занятие `МОИ ДОСТИЖЕНИЯ`.
 ▫ Открытка маме
 ▫ Букет цветов для мамы
 ▫ Мои выступления
 ▫ `Зравствуйте, дети! Я - ваш НОВЫЙ учитель!
 ▫ НПК по ОРКСЭ
 ▫ Педагогическая диагностика в образовательном процессе
 ▫ Педагогическая и психологическая диагностики
 ▫ Технология ИСУД (Галеева Н.Л.)
 ▫ Проектная технология
 ▫ Моделирование - эффективное средство
 ▫ Мои КИМы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Интегрированные тесты
 ▫ Брошюры
 ▫ Развиваем внимание школьника
 ▫ Приемы для успеха
 ▫ Орфографические зарядки
 ▫ Зрительные диктанты
 ▫ Сборник литературных произведений об Урале
 ▫ Сборник скороговорок
 ▫ Наши проекты
 ▫ `Я люблю свою лошадку`
 ▫ `Куда уходит детство?`
 ▫ `Баю - баюшки - баю...`
 ▫ `История города Ирбита в монументальных памятниках`
 ▫ `Ирбитское кружево`
 ▫ Наш Ирбит
 ▫ Летний оздоровительный лагерь
 ▫ Программа ЛДПД - 2012 `Фантазеры`
 ▫ Мои программы
 ▫ Юный эколог
 ▫ Грамотейкин
 ▫ Я - исследователь
 ▫ Субботняя школа развития для детей 6-7 -летнего возраста
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Речь и культура общения
 ▫ Предметные недели
 ▫ Неделька русского языка
 ▫ `Добрые дела живут века`
 ▫ `Будь здоров`
 ▫ Неделька математики
 ▫  В помощь учителю
 ▫ Ориентировочная карта -схема психолого-социал- ьной характеристики учащегося
 ▫ Методические указания для написания характеристики
 ▫ Интересное и полезное из ЦОР
 ▫ Х. К. Андерсен
 ▫ Строение и разнообразие животных
 ▫ Галерея русских писателей
 ▫ Величины
 ▫ Анимированный плакат. Письменные буквы русского алфавита
 ▫ Учимся писать цифры
 ▫ Тренинги для развития навыка быстрого чтения
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ Школа первоклассника
 ▫ Уроки общения
 ▫ Начальный курс математики и логики
 ▫ Ознакомление с окружающим (предметное окружение)
 ▫ Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
 ▫ Конструирование. Ручной труд
 ▫ Искусство и культура
 ▫ Подготовка руки к письму
 ▫ Графические диктанты
 ▫ Методическая работа
 ▫ Учителя, спасите наши души!
 ▫ Подходы к оценке образовательных результатов младших школьников
 ▫ `Если сегодня перечитать Коменского...`
 ▫ Технологическая карта урока. Теоретический материал.
 ▫ Анализ урока. Теоретические основы
 ▫ Диагностики
 ▫ Память
 ▫ Внимание
 ▫ Обучаемость
 ▫ Мышление
 ▫ УУД
 ▫ Сценарии к выпускному 4 классу
 ▫ № 1
 ▫ Презентации по ОРКСЭ `Православная культура`
 ▫ Золотое правило этики
 ▫ Пасха
 ▫ Проповедь Христа
 ▫ Храм
 ▫ Библия
 ▫ Икона
 ▫ Православная молитва
 ▫ Наша Родина - Россия
 ▫ Христос и его крест
 ▫ Культура и религия
 ▫ Православное учение о человеке
 ▫ Совесть и раскаяние
 ▫ Человек и Бог в православии
 ▫ Заповеди
 ▫ Милосердие





























Людмила Анатольевна Адамбаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Анатольевна Адамбаева / Блог / Зарплаты воспитателей и


ЗАПИСЬ #17

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 августа 2013, 03:48, автор - хозяйка блога
Людмила Анатольевна Адамбаева

Зарплаты воспитателей и

Зарплаты воспитателей и учителей во втором квартале 2013 года выросли соответственно на 18,5% и 25,5%



Министерство образования и науки  Российской Федерации / пресс-служба  Москва, ул. Тверская, д.11 тел. +7 (495) 629-53-27 [email protected] 

Во втором квартале 2013 года среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольного образования выросла по сравнению с первым кварталом на 18,5 % и составила в среднем по Российской Федерации 24,1 тыс. рублей. В первом полугодии 2013 года соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общем образовании соответствующего региона в среднем по Российской Федерации составило 90,3 %.

Рост заработной платы педагогических работников дошкольного образования зафиксирован: более, чем на 60 % – в 3 регионах (Республика Саха - на 75,4 % до 45,2 тыс. рублей, Чеченская Республика - на 88,9 % до 21,5 тыс. рублей, Карачаево-Черкесская Республика - на 172,3 % до 19,2 тыс. рублей); в пределах от 20 до 60 % – в 36 регионах; в пределах от 10 до 20 % – в 25 регионах; в пределах от 5 до 10 % – в 12 регионах; менее, чем на 5 % – в 7 регионах.

Среднемесячная заработная плата педагогических работников общего образования во втором квартале 2013 года выросла по сравнению с первым кварталом на 25,5 % и составила 32,2 тыс. рублей. В первом полугодии 2013 года целевое соотношение среднемесячной заработной платы педработников общего образования к среднемесячной заработной плате в среднем по Российской Федерации составило 100,6 %.

Рост заработной платы педагогических работников общего образования зафиксирован: более, чем на 60 % – в 4 регионах (Мурманская область - на 61,4 % до 62,6 тыс. рублей, Магаданская область - на 62,4 % до 87,3 тыс. рублей, Ханты-Мансийский автономный округ - на 78,7 % до 84,7 тыс. рублей, Республика Саха - на 96 % до 67,4 тыс. рублей); в пределах от 20 до 60 % – в 36 регионах; в пределах от 10 до 20 % – в 22 регионах; в пределах от 5 до 10 % – в 13 регионах; менее, чем на 5 % – в 7 регионах.



В первом полугодии 2013 года целевое соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общем образовании соответствующего региона:

- превысило 100 % в 4 субъектах Российской Федерации: Тверская область – 104,5 %, Тюменская область – 102,2 %, Курская область – 100,5 %, Курганская область – 100,5 %;

- составило от 95 до 100 % в 9 субъектах Российской Федерации: Удмуртская Республика – 98,8 %, Республика Мордовия - 98,5 %, Оренбургская область – 97,5 %, Сахалинская область – 97,0 %, Ульяновская область – 97,0 %, Республика Башкортостан – 96,7 %, Белгородская область – 96,3 %, Краснодарский край – 96,2 %, Московская область – 95,9 %;

- составило от 90 до 95 % в 12 субъектах Российской Федерации;

- составило менее 95 % в 58 субъектах Российской Федерации, в т.ч. 75 % и менее в Алтайском крае – 75,0 %, Еврейской автономной области – 71,2 %, г. Москве – 70,6 %, Республике Алтай – 69,7 %, Волгоградской области – 69,4 %, Республике Тыва – 67,5 %.

В первом полугодии 2013 года целевое соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общего образования к среднемесячной заработной плате в регионе:

- превысило 100 % в 69 субъектах Российской Федерации, в т.ч. превысило 125 % в Хабаровском крае – 136,7 %, Мурманской области – 130,6 %, Магаданской области – 127,4 %, Ханты-Мансийском автономном округе – 125,7 %;

- составило от 95 до 100 % в 10 субъектах Российской Федерации;

- оказалось ниже 95 % в 4 субъектах Российской Федерации: Республика Северная Осетия – Алания – 90,4 %, Красноярский край – 90,3 %, Чукотский автономный округ – 85,0 %, Республика Ингушетия – 76,9 %.

Темы материала: дошкольное образование , оплата труда , регионы , учителя , школы



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-21 07:53:46 - Ольга Юрьевна Балабанова
Мурманской области 130,6 % Бред
Елена Владимировна Леонтьева2013-08-21 07:57:57 - Елена Владимировна Леонтьева
Даааа!.. Слов нет...
Юлия Павловна Тонконог2013-08-21 08:07:02 - Юлия Павловна Тонконог
это все с совмещениями. Чистая ставка - копейки.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/