Историческое краеведение. Модифицированная программа. Афанасенко В.И - Валентина Ивановна Афанасенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ









































Валентина Ивановна Афанасенко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


лето 2010
Портрет
Дедушка и внуки
Младшенький внук Егорка
Поздравление!!!
Сан Марино

 Историческое краеведение. Модифицированная программа. Афанасенко В.И





Данная программа разработана для работы ученического научного общества `Историческое краеведение` на базе школьного музея. Цель программы: пробудить историческое сознание учащихся через формирование ценностного отношения к историческому прошлому своего края, к историческим образам. Расчитана на три года обучения. Эффективность обучения по данной программе будет зависеть от организации занятий, которые будут проводиться в форме уроков, лекций, сочетающихся с другими формами: викторины, конкурсы, экскурсии, выставки, форма круглого стола, проектная деятельность, поисково-исследовательская работа, подготовка рефератов и творческих работ, при проведении которых могут быть использованы такие методы, как: объяснительно иллюстративный, беседы, практические методы (игра, инсценизация, погружение в прошлое и др.), наглядные методы (демонстрация и ознакомление с экспонатами, показ и демонстрация предметов, видео-метод)
Автор: Афанасенко В.И.
Источник: собственная разработка
Тэги: историческое краеведение, школьный музей, Программа НОУ

Участвует: Сообщество педагогов дополнительного образования


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!
`Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.` Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи.
Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций.
Красавица!!!)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/