|
|
Андрей Геннадиевич Варавин
|
| 2015-12-12 10:13:39 - Александр Владимирович Серолапкин О це що за рэчка ? | | 2015-12-12 10:15:47 - Андрей Геннадиевич Варавин Это речка Вага а Архангельской обл. | | 2015-12-12 10:33:13 - Александр Владимирович Серолапкин А весной всё заново построят ?
И так каждый год ? | | 2015-12-12 10:38:20 - Наталия Владимировна Пузикова Ужас, и как вы теперь будете переправляться? | | 2015-12-12 10:55:36 - Александр Владимирович Серолапкин Ну, как... Замёрзнет скоро.
А вот весной... | | 2015-12-12 10:56:41 - Надежда Владимировна Лукьянова Только самолетом можно долететь.. | | 2015-12-12 10:58:12 - Александр Владимирович Серолапкин А таких мест на Северном Урале множество. | | 2015-12-12 11:45:28 - Андрей Геннадиевич Варавин Ну да пока лес есть будут строить мост. По окружной дороге три моста и тоже рушатся , самолеты у нас не летают , а до ледовой переправы не меньше месяца. И все на той стороне ... на нашей только лес | | 2015-12-12 12:24:38 - Дмитрий Владимирович Алхазов Зато мы бомбим ИГИЛ и спасаем Украину от дефолта... | | 2015-12-12 12:36:28 - Александр Владимирович Серолапкин Мост через реку Сосьва.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
И ездят ведь, не боятся...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Неподалеку от Андриановичей через Сосьву перекинут мост,
по нему проложены пути узкоколейки.
Опоры моста сделаны из дерева,
перед ними выше по течению реки установлены
деревянные отбойники обитые металлом.
Установлены они для того, чтобы разбивать лед весной.
Фото: Константин Бобылев, Глобус | | 2015-12-12 14:00:37 - Андрей Геннадиевич Варавин Это шикарная переправа по нашим меркам мы еще и не такое видели
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
так было месяц назад. Пробовали восстановить, но повторным ледоходом унесло все
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
а вот и помощь от МЧС |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|