|
|
Лидия Михайловна Агуля
Что нового
| 2020/10/31, 20:30:01 Урок-игра Русское слово. 2017-2018 г. 20 | | 2020/10/31, 20:09:29 Способы ударения. 2016-207 г. | | 2020/10/31, 19:45:20 Жизнь Александра Блока. 2019-2020 | | 2020/10/31, 19:29:37 Урок литературы 5 класс. Кавказский пленник. 2018-2019 г. | | 2020/10/31, 19:11:03 Урок литературы 9 класс. Литература и её роль в духовной жизни человека. | | 2020/10/31, 18:41:52 Урок русского языка в 11 классе. Комплексный анализ текста. 2016-2017. | | 2020/10/29, 20:07:46 Донскому казачествтву-450. | | 2020/10/29, 17:12:15 Без названияКлассный час на тему Словари русско языка. | | 2020/10/29, 16:31:37 Урок русского языка на тему `Публицистический стиль и его особенности`. | | 2020/10/29, 16:20:43 Урок литературы 5 кл Басни Крылова |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ирина Валентиновна, это уж кому как? И у него есть свои
поклонники. Главное достоинство - он не грузит систему!
Для слабеньких старых компов самое то.... ▫ Наталья Николаевна, спасибочки Вам! Репетиторством занимаетесь? ▫ Владимир Николаевич, шутка удалась)))
А офис 2003 кажется таким допотопным и примитивным... ▫ Драгоценная подружка Нина Николаевна!
Безмерно благодарен Вам за поддержку!
Работа выполнена огромная, многоплановая, необыкновенно интересная! Это точно - словил полный кайф!
Я - профессиональный конструктор роботов, и казалось не бывает работы интересней. Оказалось, то была всего лишь тренировка мозга.
Как то так всё само сложилось. Семья распалась, ушёл на пенсию, вернулся в родной дом и ... начались чудеса...
Жить - это очень интересно! ▫ Наталья Николаевна, спасибо!!
▫ Вами проделана Гигантская работа , Николай Прокофьевич!
Я чувствую, какое удовлетворение принес Вам этот титанический труд!
Вы самый главный критик своему творчеству!
И я в очередной раз говорю Вам БРАВО!
И СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
|
|
|
|
|