|
|
Наталья Юрьевна Ахметшина
Тестовая работа `Причастие и деепричастие` (2 варианта)
|
| Работа состоит из трех частей.
Часть А - 12 заданий (А1 - А12). К каждому из них даны 4 ответа.
Часть В - 6 заданий (В1 - В6). Ответы к этим заданиям нужно сформулировать самостоятельно.
Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по
тексту.
К работе прилагаются ответы на задания
Автор: Л.В. НИКОНОВА Источник: Журнал `Русский язык`
| Тэги: тестовая работа, Причастиу, деепричастие
|
| 2012-02-07 14:15:45 - Наталья Терентьевна Морозова Спасибо, Наталья Юрьевна, за тесты.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-02-07 20:26:57 - Галина Геннадьевна Селиванова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Благодарю | | 2012-02-07 21:17:22 - Вера Павловна Мазепа Большое СПАСИБО!
Большое СПАСИБО! | | 2012-10-04 08:21:31 - Анна Павловна Титова Благодарю Вас за материалы! | | 2012-10-14 16:36:30 - Анастасия Трофимовна Андреева Большое спасибо, Наталья Юрьевна! | | 2012-10-14 21:16:43 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-01-12 14:14:12 - Татьяна Викторовна Маслова Большое спасибо, Наталья Юрьевна! | | 2013-04-19 02:35:36 - Эльвира Алексеевна Старчикова СПАСИБО большое! | | 2014-04-03 11:12:20 - Флорида Гайсаровна Шаихова Спасибо!!!Отличная работа!!! | | 2014-10-17 15:15:38 - Нина Андреевна Ларина Спасибо огромное, Наталья Юрьевна! Какая замечательная работа!
| | 2014-12-15 06:23:00 - Нина Фёдоровна Морозова Большое спасибо! | | 2015-01-25 19:03:58 - Марина Николаевна Максимова Благодарю, Наталья Юрьевна! | | 2015-12-03 21:52:58 - Наталья Алексеевна Корнишова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|