|
|
Наталья Юрьевна Ахметшина
ОГЭ-2015-русский. Вариант 24
|
| Часть 2, часть 3 (С 15.1, С 15.2, С 15.3) + текст для изложения (1) + ответы
КИМ из пособия ОГЭ 2015. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов (под ред. И.П. Цыбулько)
| Тэги: русский язык, ОГЭ 2015, Тест
|
| 2015-01-03 23:25:45 - Светлана Николаевна Мищенко
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-01-03 23:27:22 - Марина Николаевна Максимова Спасибо, Наталья Юрьевна! | | 2015-01-04 05:47:36 - Татьяна Васильевна Беспалова Спасибо. | | 2015-01-04 07:45:13 - Влада Александровна Гусева
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-01-04 10:54:04 - Анастасия Трофимовна Андреева Большое спасибо, Наталья Юрьевна! | | 2015-01-04 17:29:04 - Ирина Владимировна Нечитайло Спасибо! Наталья Юрьевна, здесь - 30 вариантов в формате DOC: http://www.proshkolu.ru/user/nechitaylo/file/5330836/ | | 2015-01-04 17:31:55 - Светлана Владимировна Морозова [img]5321679-a226035[/img] | | 2015-01-04 22:53:10 - Людмила Ивановна Чепкасова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-01-05 08:48:04 - Нина Фёдоровна Морозова Большое спасибо! | | 2015-01-29 09:47:14 - Наталья Владимировна Волохина Огромное спасибо!!!! | | 2015-02-03 23:17:32 - Спиридоновна Татаровна Лалка Комментарий отключен хозяином страницы |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|