Папка '10 класс' - Наталья Юрьевна Ахметшина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ К пятерке шаг за шагом
 ▫ ВИДЕОЛЕКЦИИ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ ЕГЭ (видеоуроки)
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ОГЭ - 2015
 ▫ ОГЭ - 2017
 ▫ Словари / справочники
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ
 ▫ ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК
 ▫ ФИГУРЫ РЕЧИ
 ▫ Планирование
 ▫ РАДИОНЯНЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Занимательные материалы
 ▫ Словари / справочники / пособия
 ▫ Программы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Словари - справочники О.Д.Ушаковой
 ▫ Весёлые подсказки
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФИЛЬМЫ по литературным произведениям
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
 ▫  КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Программы канала `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ`
 ▫ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ ВОЙНА
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ М.Ломоносов
 ▫ Д.И.Фонвизин
 ▫ И.А.Крылов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.Фет
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ А.Блок
 ▫ С.Есенин
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ И.Бродский
 ▫ А.Гами `Клуб до 40`
 ▫ А.Галич
 ▫ КОСМОС
 ▫ Юлий Ким
 ▫ М.Булгаков
 ▫ Из любимого
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ В.Шаламов
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ М.Зощенко
 ▫ С.Довлатов
 ▫ А.Фадеев, И.Бабель
 ▫ И.Шмелев
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ А.Твардовский
 ▫ Тэффи
 ▫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ВЕЩИ
 ▫ А.Платонов
 ▫ Н.Заболоцкий
 ▫ А.Аверченко
 ▫ З.Гиппиус, Д.Мережковский
 ▫ В.Хлебников
 ▫ В.Ходасевич
 ▫ А.Белый, С.Чёрный
 ▫ И.Северянин
 ▫ А.Н.Толстой
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Из истории российской журналистики (Чаадаев, Пушкин, Некрасов)
 ▫ А.Грин
 ▫ СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Е.Замятин
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ К.Н.Батюшков
 ▫ К.Паустовский
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В.Распутин
 ▫ В.Набоков
 ▫ Ольга Берггольц
 ▫ Д.С.Лихачев
 ▫ Ко Дню славянской письменности
 ▫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА (видеофильм)
 ▫ ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
 ▫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 ▫ Проект `УМНАЯ ШКОЛА`
 ▫ Анимационный фильм `СКАЗАНИЕ О КРЕЩЕНИИ РУСИ`
 ▫ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
 ▫ БУНТЫ В РОССИИ
 ▫ МЕЦЕНАТЫ РОССИИ
 ▫ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
 ▫ ТРЕТЬЯКОВКА
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
 ▫ АУДИО
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 5 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 6 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 7 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 8 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 9 класс
 ▫ Былины
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ С.Есенин
 ▫ Песни на стихи поэтов Серебряного века
 ▫ Стихомузыка (к урокам литературы)
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ А.Блок
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ И.Северянин
 ▫ В.Хлебников
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Аудиозаписи с голосом Юрия Левитана
 ▫ Песни о войне
 ▫ Разное
 ▫ С днем рождения
 ▫ АУДИОЛЕКЦИИ
 ▫ Картинки
 ▫ Для друзей
 ▫ Дни недели
 ▫ Разное
 ▫ Подарки друзей
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Фоны и шаблоны










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5586268
 Посетителей: 1158662
 Подробности









Наталья Юрьевна Ахметшина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка '10 класс'

 10 класс


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Литература. 10 класс. Методические советы. Книга для учителя
Иванова Е.В. Анализ произведений русской литературы XIX века (10 класс)



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



5612198-a1102969
Древний Рим, эксклюзивное видео, архивные записи от TCC (Tiberius Claudius Cinematografica): http://youtu.be/frE9rXnaHpE
Лесные и пришкольные прогулки 3-6 класса вспоминаю с неизменным удовольствием. Карельская тайга, от опушки которой до школы буквально пара шагов; ухаживание за клумбами прямо около стен школы, `с сюрпризами` (ещё бы: клумбу взрыхлишь, да монетку-другую финскую отыщешь!). А аромат леса после дождя? А измерить крутизну склона школьного холма? Это уж не говоря о том, что в школу и из школы - всё по лесу. Даже не по дороге - по дорожке. Турслёты, `Зарницы` - это, правда, немного другое. Но всё же. А походы, и неблизкие, в старших классах мы устраивали самостоятельно. Ну и физкультура, которая не просто побегать на лыжах вокруг стадиона (что удобно). Но поноситься по сопкам, устроить свалку за вымпел. Пройдя маршрут по карте, составленной физруком. Которого на маршруте и не видно, но который тут, никуда не делся - аж взгляд чуешь сквозь еловые лапы. Только не видать Юрия Петровича - он и в зимнем лесу маскируется - закачаешься...)
Я это решаю. Это моё субъективное суждение.
Согласна про гуляние. У нас есть уроки физкультуры, внеурочка, природа, технология и даже литература, русский и математика которые при желании можно проводить на улице. Раньше, когда в 6 классе начиналась физика я часто гуляла с детьми и мы искали физику в гулянье - мы идем - как посчитать скорость? А машины - они идут быстрее или медленнее? А как определить это ничего не измеряя? А вот мы катимся с горки - а почему мы катимся? А если мы бросим камень - как он полетит? почему? А почему птица летит не как камень? И т.д. Находили много разных вопросов на которые потом искали в учебнике ответы. Больше было свободы в проведении урока. И не нужно было искать второго пристяжного когда ведешь во двор школы 20 человек. и пр.
Отчего ж они не знают, что делают... Прекрасно знают, понимают. И делают. Ползучая агрессивная клерикализация; примеры `патриотизма` в виде помпезного `военного храма` - а эти примеры ещё НЕПРЕМЕННО внедрят, вот увидите! Вот только откроют И понесётся. Пока там лишь скандальчики в виде `не той` мозаики, а это в качестве воспитательного момента не прокатывает... Всё это одного поля ягодки. Взращиваемые по плану, целенаправленно. Случайны ли `косяки` в плакатах, баннерах и растяжках ко Дню Победы ежегодно - я совершенно вялая реакция (последнее время) либо её отсутствие (ранее) на всё это ... ство? В тупике - всласти местного разлива. Им же надо и рыбку съесть, и непонятно как это сделать наилучшим образом: а то вдруг ТАМ не понравится что, и вместо рыбку съесть можно сесть - причём в различных трактовках этого расхожего выражения. Это, в свою очередь, добавит цимеса к навязываемой сверху ситуации и сделает её ещё более абсурдной. Пока многое представляется примерно таким. ============ Цензуру. Потому черту осёдлости. Потом по некоторым признакам за Волгу выселят... да? Хотя бы за Волгу и не особо далеко. Есть места-то и поинтереснее.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/