Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Фото
 ▫ Мои достижения
 ▫ Наставничество
 ▫ Приказ о конкурсе и рабочей группе
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ 2014-2015
 ▫ Самопрезентация
 ▫ фото с открытого урока
 ▫ приказы на экскурсии
 ▫ 2012-2013
 ▫ 2014-2015
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2011-2012
 ▫ Жюри- приказы
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Программа внеурочной деятельности
 ▫ Предметные недели и открытые уроки
 ▫ 2013-2014
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Домашнее обучение
 ▫ Рабочая группа по созданию программ
 ▫ Акции
 ▫ Инновационная работа
 ▫ Социальное партнерство
 ▫ Трансляция опыта
 ▫ Творческая группа
 ▫ диплом
 ▫ Видеоконференции
 ▫ Общероссийские проекты
 ▫ САМООБРАЗАВАНИЕ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 29988
 Посетителей: 15939
 Подробности









Айна Мурадбековна Ахметова

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Сертификат2015/12/02, 13:08:52
Сертификат
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ2015/06/11, 12:00:31
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ДОКЛАД НА ШМО2015/06/11, 12:00:00
ДОКЛАД НА ШМО
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ2015/06/11, 11:59:20
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
продолжение 332015/06/11, 11:56:50
продолжение 33
Семинар городской , доклад ` ИГРА НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ`2015/06/11, 11:52:49
Семинар городской , доклад ` ИГРА НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ`
Программа воспитательной работы в классе `Рука в руке`2015/06/10, 12:34:19
Программа воспитательной работы в классе `Рука в руке`
Портфолио 3 Г класса2015/06/10, 12:32:16
Портфолио 3 Г класса
Анализ работы по воспитательной программе `Рука в руке`2015/06/10, 12:26:52
Анализ работы по воспитательной программе `Рука в руке`
Предметные компетентности в Стандартах второго поколения дистанционно 2015/06/10, 08:21:09
Предметные компетентности в Стандартах второго поколения дистанционно
Школа цифрового века2015/06/10, 08:14:14
Школа цифрового века
Всероссийская  научно-практическая конференция Учительство региона как социально-профессиональная общность(2012г.). 2015/06/10, 08:11:21
Всероссийская научно-практическая конференция Учительство региона как социально-профессиональная общность(2012г.).
От урока к педагогической мастерской.  Методика и практика (2013г.), 2015/06/10, 08:07:17
От урока к педагогической мастерской. Методика и практика (2013г.),
Учебно-методический комплекс Школа России- образовательный ресурс реализации ФГОС НОО, 2015/06/10, 08:03:59
Учебно-методический комплекс Школа России- образовательный ресурс реализации ФГОС НОО,
Всероссийская водеоконференция  `Возможности цифровой....`2015/06/10, 07:59:38
Всероссийская водеоконференция `Возможности цифровой....`
Реализация инновационной политики в ХМАО-Югре2015/06/10, 07:45:19
Реализация инновационной политики в ХМАО-Югре
Интернет семинар2015/06/10, 07:29:46
Интернет семинар
Курсы повышения квалификации БЛОГ2015/06/10, 07:26:04
Курсы повышения квалификации БЛОГ
Кусы повышения квалификации ХМАО2015/06/10, 07:21:18
Кусы повышения квалификации ХМАО
Курсы повышения квалификации2015/06/10, 07:13:51
Курсы повышения квалификации
Диплом2015/06/10, 07:04:26
Диплом
-2015/06/10, 06:42:58
Без названия
Методическая неделя преемственности 2015/06/09, 10:07:25
Методическая неделя преемственности
приказ о педсовете2015/06/09, 10:05:33
приказ о педсовете
Творческая группа по подготовке и проведению педсовета2015/06/09, 10:03:57
Творческая группа по подготовке и проведению педсовета
Творческий салют2015/06/09, 10:01:47
Творческий салют
Семинар ``2015/06/09, 09:58:22
Семинар ``
Городской семинар 2015/06/09, 09:54:24
Городской семинар
Грамота Заремы Ашурбековны2015/06/09, 09:52:32
Грамота Заремы Ашурбековны
Эксперт `Леонардо`2015/06/09, 09:42:01
Эксперт `Леонардо`




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Спасибо за полезную презентацию!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/