26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Валентина Андреевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Моё портфолио
▫
Мои достижения
▫
Работы обучающихся
▫
Подготовка к ОГЭ
▫
Методическая копилка
▫
Родителям
▫
Нормативно-право- овая база
▫
Воспитательная работа
▫
Достижения моих учеников
Друзья пользователя
Предложить дружбу
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 0
Посетителей: 0
Подробности
Валентина Андреевна Айсина
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Методическая копилка'
Методическая копилка
ПРОСМОТР ПАПКИ
Страница:
1
2
Наверх
Испарение и конденсация
Давление. Атмосферное давление
Закон всемирного тяготения
Количество теплоты
Строение вещества
Равноускоренное прямолинейное движение
Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 8 класс
Рабочая программа по физике 7 класс
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Рабочая программа по геометрии 9 класс
Сила трения
Третий закон Ньютона
Второй закон Ньютона
Инерция. Первый закон Ньютона
Сила. Сложение сил
Масса. Плотность вещества
Движение по окружности
Ускорение
Скорость
Равномерное прямолинейное движение
Оптика
Электромагнитная индукция
Тематические тесты по физике 9 класс
Внеурочная работа 8 класс
Расчёт пути и времени
Страница:
1
2
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники