|
|
Альбина Павловна Смирнова
"Управляющие советы школ могут привлечь к оценке качества образования". Как это понимать? Кто-нибудь может разъяснить? Что читать междук строк?
http://ria.ru/society/20160301/1382462230.html Тэги: управляющие советы школ
|
| 2016-03-02 15:46:18 - Александр Леонидович Ус Управляющий совет школы представляет собой коллегиальный орган, включающий в себя представителей родителей, учащихся, педагогов, наделяемых полномочиями по принятию решений в отношении ключевых вопросов жизнедеятельности школы. Полномочия совета определяются уставом школы.
Там же, завершающий абзац статьи.
Так, вероятно. | | 2016-03-02 15:48:43 - Альбина Павловна Смирнова Это я поняла. Я не поняла, чем это грозит учителю... А ведь явно в свете последних тенденций грозит... Что стоит за этими красивыми словами? | | 2016-03-02 15:54:02 - Александр Леонидович Ус Ключевые вопросы жизнедеятельности школы... Хм-да, размыто, размыто.
Если полномочия `проводят` через Устав школы, то, получается, решения этого совета будут каким-то образом отражаться на деятельности. В рамках закона, естественно, внутренней дисциплины и установленных функциональных обязанностей.
Навскидку представляется, что это `рекомендательный` орган. Знаете, как `коалиционное правительство`. С основной формой деятельности `обсудили`.
Только вот `исполнительной власти` тут пока как-то не проглядывается.
Насколько такие `обсуждения` окажутся действенными `в натуре`, так сказать? Насколько окажутся полезными, жизнеспособными...
Не знаю. Сужу ведь со стороны родителя ) | | 2016-03-02 17:55:03 - Альбина Павловна Смирнова Спасибо, Александр, за размышление... Но важно еще и то, что такие СОВЕТЫ будут иметь полномочия диктовать нам, учителям, как работать, по какой программе и т.д. Это не кажется вам странным? Я пойду и посоветую главврачу, как, когда где делать операцию больному... Поистине чувствую себя учеником, а не учителем, которому `подскажут`, как работать и по чему... Весело! | | 2016-03-02 18:08:59 - Александр Леонидович Ус Не вылилось бы в обычную профанацию, Альбина Павловна. Понимаю Ваше беспокойство. | | 2016-03-03 08:59:42 - Инна Викторовна Полякова Советовать не станут. Оценивать нашу работу будут. Как? Другой вопрос. | | 2016-03-03 09:10:46 - Вадим Иванович Мелешко Я так понимаю: если УС (управляющий совет) решил, что вот этот педагог даёт действительно качественные знания, а вот этот - не очень, первому нужно дать денег побольше, второму - поменьше. Чисто рекомендация. ))) | | 2016-03-03 09:12:33 - Александр Леонидович Ус Обязуюсь решать по-справедливости ) | | 2016-03-04 23:33:41 - Альбина Павловна Смирнова А если учесть , что в школах денег нет, то никто никому ничего не даст, еще и последнее отберет. Видимо, так... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|