Работа со словом `природа`. ОГЭ-2015 - Антонина Николаевна Бондаренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Антонина Николаевна Бондаренко

Папка "ОГЭ. Русский язык"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Работа со словом `сострадание` ОГЭ-2015
Работа со словом `добро`. ОГЭ-2015
Работа со словом `красота` ОГЭ-2015

Работа с понятием `сильный человек`. ОГЭ-2015
Работа со словом `учитель`. ОГЭ-2015

 Работа со словом `природа`. ОГЭ-2015





Автор: разработка омских учителей
Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ильинична Чайкина2015-03-22 14:24:25 - Татьяна Ильинична Чайкина
Спасибо большое!
Надежда Геннадьевна Горох2015-03-22 14:30:05 - Надежда Геннадьевна Горох
Большое спасибо! Скачиваю! С добром-искренностью уже познакомилась! Здорово!
Светлана Максимовна Булыгина2015-03-22 14:32:36 - Светлана Максимовна Булыгина
Спасибо за весь важный материал!
Ирина Арсеньевна Бацаева2015-03-22 20:00:33 - Ирина Арсеньевна Бацаева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/