ЕГЭ*2019. Учимся комментировать проблему - Жанна Васильевна Алексеенко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Жанна Васильевна Алексеенко

Папка "ЕГЭ - 2019. Готовимся к сочинению"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


ЕГЭ. Готовимся к выполнению задания 27
ЕГЭ. Задание 27. Пишем сочинение.
ОГЭ - ЕГЭ. Многоаспектный анализ текста на уроках русского языка
ЕГЭ. Учимся работать с текстом.
ЕГЭ-2019. Пишем комментарий к сформулированной проблеме.
ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения

 ЕГЭ*2019. Учимся комментировать проблему





Текст, определение проблемы, анализ текста по абзацам
Автор: Г. Т. Егораева
Источник: Национальны центр инноваций в образовании, 2019
Тэги: текст, определение проблемы, анализ текста по абзацам



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Константиновна Леонова2019-09-22 02:14:38 - Татьяна Константиновна Леонова
Спасибо большое,Жанна Васильевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/