Игромания - Алексей Вениаминович Гадаев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Вениаминович Гадаев

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Магия

 Игромания




Игромания - Алексей Вениаминович Гадаев

В истории человечества азартные игры переплетаются с магией, культовым поведением и это безмерно привлекает людей - особенно детей и подростков.
В России, как и во многих других странах мира, все более увеличивается количество детей и подростков с безмерной увлеченностью к компьютерным играм. Следует отметить негативные последствия этого процесса его влияние на здоровье детей и подростков. Одним из таких тревожных и очень опасных последствий является формирование игровой компьютерной зависимости. Термин компьютерная игровая зависимость появился в 1990 году. Психологи классифицируют эту вредную привычку как разновидность эмоциональной наркомании, вызванной техническими средствами.

Значительную группу среди людей, которые могут характеризоваться той или иной степенью зависимости от компьютерных и других электронных игр составляют школьники. По наблюдениям педагогов и родителей это вызывает значительные проблемы, связанные с успешной социализацией детей, их физическим и психическим здоровьем.

Компьютерная зависимость (как и любая другая зависимость) это форма ухода от реальности. Реальности, которая травмирует и которую сложно предсказать, где приходится строить отношения с разными людьми - и с симпатичными нам, и не очень. Реальность чревата конфликтами и разочарованиями, болезненными провалами и горькими потерями. Поэтому еще не научившемуся существовать во взрослом жестком мире ребенку, подростку и кажется, что компьютер, виртуальная жизнь - идеальный выход.

Зависимость от компьютерных игр осознают окружающие ребенка друзья, родственники, знакомые, но отнюдь не он сам, что очень схоже с любым другим видом зависимости. Компьютерные игры открывают перед ребенком новый мир бесчисленного количества возможностей и интересов, который `отключает` его от реального мира, `переключая` на себя. Психологическая невозможность совладать с желанием насытиться новой информацией, и есть игровая компьютерная зависимость.

Несмотря на то, что стремления, возникающие при компьютерной игровой зависимости, изначально несут положительные аспекты, данный тип зависимости, как и любая другая аддикция, ведет к деградации личности, разложению социального статуса, потере собственного `Я`, ухудшению психологического здоровья, возбуждению внутренних раздражителей, возникновению агрессии, замкнутости.

Ребенка привлекает в игре:

Наличие собственного (интимного) мира, в который нет доступа никому, кроме него самого;

Отсутствие ответственности;

Кажущаяся реалистичность процессов и полное абстрагирование от окружающего мира;

Возможность исправить любую ошибку путем многократных попыток;

Возможность самостоятельно принимать (любые) в рамках игры решения, вне зависимости от того к чему они могут привести.
В чём же вред игровой компьютерной зависимости?
Игровая компьютерная зависимость (гемблинг) - это качественные нарушения мотивационного компонента волевого акта в стремлении к непредсказуемому успеху. Эти нарушения могут проявляться в безмерной увлеченностью азартными играми.
П.И. Сидоров, А.В. Парняков в книге `Клиническая психология` пишут, что гемблинг, как качественные нарушения мотивационного компонента волевого акта проявляется в трех основных формах:
1) Навязчивых влечений - побуждения появляются помимо воли человека, не отражают его интересы и ситуацию, сопровождаются борьбой мотивов, сохранностью критики к ним. Волевой контроль относительно реализации навязчивых влечений сохранен, поэтому обычно они не реализуются в конкретных действиях и поступках. Человек воспринимает их как чуждые, нелепые и не нужные. Наблюдаются при невротических и сихопатических состояниях.
2) Комульсивных влечений - побуждения возникают подобно жизненно необходимым (витальным) влечениям, как при голоде, жажде и половом влечении. Эти влечения связаны с изначальным возникновением психофизического дискомфорта, который быстро приобретает характер соответствующего ему доминирующего мотива деятельности. Все поступки человека направлены на его реализацию, после которой дискомфорт исчезает. Критическое отношение к влечению также имеется, но оно уже сочетается с практической возможностью торможения и борьбы с ним.
3)Импульсивных влечений - побуждения возникают остро. Стремление к реализации влечений неотступное, а на высоте состояния возникает даже своеобразное сужение сознания с последующей фрагментарностью воспоминаний о совершенном. После реализации влечения обычно наступает состояние психического истощения, расслабление и успокоение с удовлетворением [2,c.267-268].



Профессор ГОУ ВО Московской медицинской академии им.И.М.Сеченова Л.В. Баль на семинаре в ГОУСОШ №462 высказала мнение:

`Единственный на настоящий момент, проверенный способ не дать ребенку оказаться в зависимости от компьютера и электронных игр - вовлечь его в процессы, не связанные с компьютерами, чтобы электронные игры не стали заменой реальности. Показать растущему человеку, что существует масса интересных способов свободного времяпрепровождения, которые не только позволяют пережить
Автор: Aleks Veniamin Gadaev
Источник: интернет

Участвует: `Эмоциональное здоровье школьника


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



;) из сказки о царе Соломоне: `... и это пройдет. `
Спасибо большое!
Спасибо. Впервые читаю на этом ресурсе достаточно правдивое мнение по ковидобесию.
Мои второклассники меня встречают всегда с обнимашками, мои бывшие, а сейчас 6- классники, специально прибегают на переменах, чтобы тоже обняться и рассказать о своих успехах, а также посекретничать))). Один раз в магазине мой бывший ученик, уже взрослый мужчина, с радостным возгласом подскочил ко мне, тоже обнял (интересно, что это с моими ребятами -всем обнять меня надо?) и сказал, как он рад меня видеть. И таких случаев с бывшими учениками очень много. И ради этого стоило работать учителем!
Да, что -то есть!) Но теперь мне нравятся многие свои фотографии... Их с каждым годом все больше...) 6230027-a1523871 Вот мой первый выпуск...
А эти фразы обязательно именно диктовать? А просто на листочках раздать разные наборы фраз, чтобы списывать было не у кого? Или это ужЕ другое задание получится?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/