| 2024/06/05, 16:19:18 Игры и упражнения на формирование лексики у младших школьников с ЗПР |
| 2019/07/29, 10:50:22 Формирование глагольной лексики с применением ИКТ |
| 2019/07/29, 10:43:45 Психологические особенности воспитания детей класса со школьной дезадаптацией |
| 2019/07/29, 10:29:17 Принцип ступенчатого развития инклюзии в современном социуме |
| 2016/10/29, 17:20:04 Без названия |
| 2016/10/29, 17:15:35 Без названия |
| 2016/10/29, 17:11:59 Выступление |
| 2016/10/29, 17:09:18 Я |
| 2016/10/29, 17:06:24 Презентация |
| 2016/10/29, 16:46:01 Без названия |
| 2016/10/29, 16:43:58 Занятие на мелкую моторику |
| 2016/10/29, 16:43:02 Викторина |
| 2016/10/29, 16:42:26 Награждение |
| 2016/10/29, 16:41:44 В театре |
| 2016/10/29, 16:41:11 На занятии |
| 2016/10/29, 16:37:43 Экскурсия |
| 2016/10/29, 16:35:17 Со своими подопечными |
| 2016/10/29, 16:33:47 Конференция |
| 2016/10/29, 16:32:41 Дипломы моих подопечных |
| 2016/10/29, 16:29:07 Без названия |
| 2016/10/29, 16:28:33 Без названия |
| 2016/10/29, 16:27:58 Без названия |
| 2016/10/29, 16:27:23 Без названия |
| 2016/10/29, 16:26:54 Без названия |
| 2016/10/29, 16:25:53 Без названия |
| 2016/10/29, 16:25:23 Без названия |
| 2016/10/29, 16:21:30 Состояние предпосылок усвоения чтения у первоклассников |
| 2016/10/29, 16:20:10 Рекомендации по профилактике дислексии у младших школьников |
| 2016/10/25, 17:45:47 Портрет |
| 2016/10/23, 22:22:34 Рекомендации по профилактике дислексии у младших школьников |