Положение о проведении общешкольного спортивного праздника. - Елена Борисовна Анощенкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Борисовна Анощенкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Борисовна Анощенкова / Блог / Положение о проведении общешкольного спортивного праздника.


ЗАПИСЬ #11

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 июня 2015, 21:09, автор - хозяйка блога
Елена Борисовна Анощенкова

Положение о проведении общешкольного спортивного праздника.

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ГБОУ СОШ № 2069

 

 


(подпись)

 

« __ » ______________ 2013 г

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника

«День здоровья и спорта»

в ГБОУ СОШ № 2069 города Москвы

 

 

 

1. Цель и задачи.

1.1.  Цель: Сохранение и развития физического здоровья школьников. Воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни.

1.2. Задачи:

- Формирование у учащихся навыков самостоятельных занятий физической культуры.

-Привлечение учащихся школы к занятиям различными видами спорта.

-Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

-Выявление лучших спортсменов школы.

 

2. Время и место проведения.

2.1. Спортивные соревнования в рамках программы «Дня здоровья и спорта» начинаются в 10 часов. Общая продолжительность соревнований 4 часа.

2.2.Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы «Дня здоровья и спорта», проводятся на спортивных площадках школы и прилегающей к школе территории (лесопарк).

 

3. Руководство организацией и проведением.

3.1.Для руководства проведения «Дня здоровья и спорта» создается штаб в который входят: учителя физической культуры, классные руководители, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, медработники, члены классных родительских комитетов. Возглавляет штаб заместитель директора школы по воспитательной работе.

 

3.2. Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры,

классных руководителей, организатора по воспитательной работе.

Программа и форма проведения «Дня здоровья и спорта» разрабатывается учителями физической культуры совместно с организатором по воспитательной работе.

Учитель физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках «Дня здоровья и спорта».

Организатор по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц и  учащихся, занявших 1, 2, 3 места.

Классные руководители доводят программу «Дня здоровья и спорта» до сведения учащихся не позднее одной недели до его проведения.

3.3. Содержание «Дня здоровья и спорта» включает спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты.

3.4. В состав судейской команды входит учителя физической культуры, представители классных родительских комитетов, учащиеся 11 классов, ответственные за спортивную работу.

3.5. Дата срока проведения «Дня здоровья и спорта» определяется планом работы школы.

 

4. Участники.

4.1. К участию в соревнованиях в рамках программы «Дня здоровья и спорта» привлекаются все

учащиеся 1 – 11 классов.

4. 2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие

медицинских противопоказаний на момент проведения «Дня здоровья и спорта».

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях «Дня здоровья и спорта»  и выступают в качестве зрителей, болельщиков и помощников.

 

5. Программа

№ п/п

Наименование вида программы

Время проведения

Участники

Ответственные

1.

Общешкольная  зарядка.

10.10-10.25 час.

1-11 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

2.

Беседы о пользе занятий физической культурой и спортом.

10.25-11.00 час.

1-2,10 кл.

Классные руководители.

1.

Конкурс рисунка «Спорт и я – хорошие друзья».

11.00-12.00 час.

1-2 кл.

Классные руководители.

3.

Мини – «Зарница».

10.25- по факту.

3-4 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

4.

«Весёлые старты».

10.25- по факту.

5-6 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

5.

Лыжные гонки.

10.25-11.25 час.

3-11 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

6.

Лыжные гонки с биатлоном.

11.25- 12.25 час.

3-11 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

7.

Перитягивание каната.

12.25-по факту.

3-11 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

8.

Конкурс «Мисс снежная баба».

12.00-14.00 час.

1-11 кл.

Классные руководители. Представители родительских комитетов.

 

 

9.

Футбол на снегу.

12.25-по факту.

3-8 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

 

10.

Футбол на санях.

12.25-по факту.

9-11 кл.

Учитель физической культуры. Классные руководители.

 

6. Порядок определения победителей.

6.1. В Дне здоровья принимают участие обучающиеся школы по возрастным группам:

 1 – 2 классы;

 3 – 4 классы;

 5 – 6 классы;

 7 – 8 классы;

 9 – 10 классы.

6.2.  Победитель в личном первенстве определяется в каждом соревновании отдельно по возрастным группам.

6.3. Командное первенство определяется путём сложения результатов отдельных соревнований.

 

7. Награждение участников.

7.1. Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются дипломами и сладкими призами.

7.2. Учащиеся, занявшие 1 – 3 места, награждаются  грамотами и шоколадными медалями.



Тэги: Положение о проведении спорт праздника.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/