Развитие мелкой моторики - Алёна Юрьевна Лаврова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алёна Юрьевна Лаврова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Взаимодействие Детского сада и родителей для развития физических качеств у ребёнка дошкольного возраста.

Без названия

 Развитие мелкой моторики





Развитие мелкой моторики у детей
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге человека есть центры, которые отвечают за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи повышающие работоспособность ребенка, его внимание, умственную активность, интеллектуальную и творческую деятельность.
Актуальность.
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.
Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности ; совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук, детей дошкольного возраста.
Задачи:
-формировать координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
- развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- улучшить общую двигательную активность;
- содействовать нормализации речевой функции;
-развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



О!!!
Сквозь полусгнившую листву И холод мартовского утра Они прорвались наяву, Забыв о страхе почему-то. Забыв, как неустойчив март В своих погодных предпочтениях, Что солнца луч не виноват В погодном хмуром настроении, Что может силы не хватить Тянуться к небу голубому... Им, первоцветам, трудно жить, Но вот, не могут по-другому... Пробьются, выстоят средь бурь И нежной красотой пленяя, Нам первоцветный поцелуй Весной подарят, опьяняя!.. Ирина Коринская 6085617-a151550 С ВЕСНОЙ , ДЕВЧОНКИ!
Февраль, в твоей голубизне Печаль прощания, и всё же: Проснуться в солнечной весне - Ничто не может быть дороже! На самом краешке зимы Вновь предвкушать весны мгновенье - Как сердце рвется из груди! Как ждет душа прикосновенье! Все пробуждающей любви Всё естество влеченьем вторит. Пой, вдохновение, зови! - Всей жизни песня это стоит. Наталья Сытникова 6714369-a151550 Инночка! С календарной весной! С самыми наилучщими пожеланиями!
Похожи на птичек! Какой интересный кадр! Скоро стает, скоро стает снег. Будет небом целый мир запружен, И растреплет небо человек, На ходу расплёскивая лужи. Разорвёт он облака в клочки А когда уймётся и застынет, От далёкой незадетой сини Снова станут синими зрачки. Скоро стает, скоро стает снег, И коснётся неба человек Лариса Миллер
6037146-a151550
Какие они милые, Нина Ивановна! В восторге от этого кадра! Резвые синички Умненькие птички, В галстучках на шейках, В желтых телогрейках. Темненькие спинки, Лапки, как былинки. Прыгают так ловко, Столько в них сноровки! М.Борина





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/