|
|
Александр Владимирович Серолапкин
Опыты с обработкой изображения
То, что получилось
То, с чего начиналось
Инструмент - фотошоп.
Функции - сложная комбинация стандартных средств.
|
| 2018-02-23 03:15:45 - Нина Николаевна Гончарова Красивы оба кадра, но в исходном- такие плавные переходы, столько оттенков...Красотаа!!!! | | 2018-02-23 07:07:22 - Людмила Марковна Решетова Исходный - класс! Глаз радует! | | 2018-02-23 10:39:22 - Александр Владимирович Серолапкин Исходный кадр очень плох по цветопередаче -
всё залито избыточным желтым тоном.
Как минимум надо скорректировать до такого хотя бы
состояния:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
А я делаю опыты с разными цифровыми фильтрами.
И этот кадр выбрал абсолютно случайно. | | 2018-02-23 12:10:22 - Светлана Анатольевна Новик Мне нравятся оба снимка! | | 2018-02-23 12:30:08 - Ольга Ивановна Оленюк Замечательные снимки, спасибо!!! | | 2018-02-23 12:39:30 - Марина Осиповна Малинина (всё залито избыточным желтым тоном)-моя цветовая слабость:-))
В верхнем облака удивительные!А в левом углу словно бабочка `прорисовалась`. | | 2018-02-23 15:20:34 - Владимир Николаевич Моисеев Вот то, что надо было сделать как `минимум` и есть шедевр.
Всё остальное на помойку. Кстати, у меня точно такой же `минимум`
получился в программе Пикаса3 за доли секунды при нажатии
одной лишь кнопки. И всё. Никаких других усилий и не нужно.
А все ваши опыты всего лишь переход из одной крайности в другую | | 2018-02-23 16:02:32 - Нина Николаевна Гончарова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Похожие оттенки.
На закате веточка оливы. | | 2018-02-23 17:20:23 - Александр Владимирович Серолапкин Владимир Николаевич, в моих опытах есть не только
художественный, но и научный интерес.
И дело здесь не в одной кнопке.
За каждым преобразованием стоят определённые формулы
и алгоритмы.
Одна публикация на тему ``цифровая обработка
сигналов в создании художественных эффектов``
у меня уже была.
Возможно, что будет вторая. | | 2018-02-24 09:07:41 - Владимир Николаевич Моисеев Мне такой интерес не понятен! Что толку просчитывать какие-то
там формулы, если даже исходник в художественном плане
выглядит эффектнее полученного результата? Ладно бы, стремясь
к совершенству получить нечто лучшее. Хотя, художественные вкусы
у всех различны, тем более о вкусах не спорят...! Кому-то
нравится даже Малевича ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ! Спор ни о чём! | | 2018-02-24 09:13:51 - Татьяна Николаевна Кузнецова В первом совсем другое настроение.
Очень тревожно. | | 2018-02-24 10:39:57 - Александр Владимирович Серолапкин Мне это нужно, поскольку я занимаюсь подобными вещами
как в науке, так и в преподавании, Владимир Николаевич.
Что там получится - это раз на раз не приходится.
Я придумываю какой-то метод, и испытываю его.
Затем он может быть применён к другим изображениям.
Надо пробовать. Результаты бывают разные.
Я ведь не только фотограф, но и исследователь,
с учёной степенью и учёным званием.
И мне интересны такие занятия.
Я испытываю от них удовольствие.
И ещё имею некоторую пользу в другой сфере деятельности.
Пользование готовыми программами - это другая сфера деятельности.
Для чистого юзера это подходит.
А я стремлюсь сочетать приятное с полезным.
Вы как бы пользуетесь готовыми изделиями из кулинарии.
Я предпочитаю готовить сам.
Татьяна Николаевна Кузнецова
``В первом совсем другое настроение.
Очень тревожно``.
Значит, одна из целей достигнута.
Можно взять на заметку. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+
|
|
|
|
|