Папка 'Лингвокраеведческий проект `Мой адрес не дом и не улица...` (Топонимика)' - Алексей Александрович Коновалов
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Урок `СПП с придаточными определительными`
 ▫ Шоу `10 миллионов` по литературе (Тема: Истории о любви)
 ▫ Исследовательская работа `Ставни` (МХК, краеведение, литература)
 ▫ Лингвокраеведчес- ский проект `Мой адрес не дом и не улица...` (Топонимика)
 ▫ Продукт проекта (Газеты)
 ▫ День Космонавтики (видео-открытка)
 ▫ Вот моя деревня, вот мой дом родной...`(мои фотоопыты)
 ▫ Я и мои ученики
 ▫ Hallow`een 2012
 ▫ Уголок тщеславия
 ▫ Русский язык
 ▫ Морфологический разбор союза. 7 класс. (С элементами краеведения Саратовской области Романовского района)
 ▫ Может пригодиться классному руководителю
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ Литература
 ▫ Кладовая солнца
 ▫ Мыслию по древу
 ▫ Мои рисунки
 ▫ Юный Пушкин
 ▫ Английский язык
 ▫ Кто хочет стать миллионером?
 ▫ Мой кабинет английского
 ▫ Итоговое сочинение в 11 классе
 ▫ Юбилей моей школы





























Алексей Александрович Коновалов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Лингвокраеведческий проект `Мой адрес не дом и не улица...` (Топонимика)'

 Лингвокраеведческий проект `Мой адрес не дом и не улица...` (Топонимика)


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Файл
Наверх
Продукт проекта (Газеты)
Организация лингвокраеведческого проекта`мой адрес не дом и не улица..`

Файл
Краткий языковой портрет села Мордовский Карай



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сплошные `канцеляри́змы` и демагогические приемы: (ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как..)...(а не как достижение конкретных целей)=прямые бездоказательные утверждения используются для дискредитации личности оппонента.
Страшно, что из школы уходят СОТВОРЧЕСТВО, СОУЧАСТИЕ, СОДРУЖЕСТВО. Их просто не может быть в сфере услуг!
Амурская область. Темы были такие же, что и в Якутии. Ребята справились. Шедевры были на пробнике. Из 81 работы - 12 незачетов. На боевом только 1 незачет.
От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию
А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм.
Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться. Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей. А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было. Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/