Урок математики 2.12 - Алина Павловна Ялунина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки для дошколят
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Неделя ЗОЖ в нач. классах
 ▫ 8 Марта
 ▫ Музыкальное сопровождение
 ▫ Времена года Чайковского
 ▫ К урокам литературного чтения
 ▫ К празднику во втором классе
 ▫ ЦОРы
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Электронные физминутки. Спасибо коллегам!
 ▫ Из коллекции Л.Г.Масько
 ▫ Из коллекции Галкиной И.А.
 ▫ Мои уроки
 ▫ Учебно-методичес- ская работа
 ▫ Диагностика УУД
 ▫ Метапредметные работы
 ▫ Моя фотогалерея
 ▫ Рабочие программы ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 1 класса ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 2 класса ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 3 класса, ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 4 класса ОС Школа 2100
 ▫ Работа над проектами
 ▫ УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 2 класса по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 3 класса по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Перспектива`
 ▫ Алгоритмы, памятки и дидактический материал
 ▫ 75-летию Победы посвящается!




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 41144
 Посетителей: 19824
 Подробности









Алина Павловна Ялунина

Папка "ЦОРы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Какие вопросы задают сказки
Сочиняем считалку
Текст. Признаки текста

Урок математики 2.13
Конструирование предложений (подведение к теме)
Конструирование предложений (кто, что)

 Урок математики 2.12





К уроку математики по учебнику Демидовой ТЕ, Козловой СА, Тонких АП (ОС `Школа 2100`).
Автор: Ялунина А.П.
Тэги: презентация, математика, 2 класс, Школа 2100



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Спасибо за полезную презентацию!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/